Jfa оЛщ&т$шм££мВ гараже завода Таджиксельпром имеется 6 полуторатонных фордов и1 грузовик БенцГагенуа. В гараже полный беспорядок. Из 7 машин на ходу только 3. Качество ремонта низкое. Уход за машинами скверный. Смазка шасси никогда не производится. Все это объясняется скверным руководством завгара т. Гранатовского, которого вообще мало трогают убытки гаража. Местной РКИ следовало бы обратить внимание на гараж, так как завод, имея автотранспорт, все же вынужден перевозить груз на лошадях или на машинах Союзтранса. Коканд Искра Заочный комбинат ЦС Автодора работает очень скверно. Многие автодоровцы Синтезстроя еще 4 месяца назад послали анкеты и весь материал в заочный комбинат, но до сих пор еще не получили ответа. Много было послано писем и запросов, но и на них заочный комбинат, видимо, не торопится ответить. Почти все автодоровцы имеют большое желание повысить свою квалификацию через заочные курсы, но ие хотят посылать анкет «на ветер». Заочному комбинату нужно, наконец, озаботиться аккуратной высылкой лекций и повнимательнее относиться к письмам заочников.Донбасс, ст. Горловка Н. Лябах€^}/4-я автоколонна Дорароя работала на дорстроительстве Й Винницкой области. Работа. проводилась ударным порядком. Машины курсировали круглые сутки и выполнили свой транфинплан. Колонна была премирована на сумму 1400 руб., 'и каждому шоферу была обещана ударная книжка. Между тем ни денег, ни ударных книжек шоферы до сих пор ае получили. Кроме того, плохие материально-бытовые условия, невыдача спецовки, отсутствие культмассового обслуживания создали текучестьсреди шоферов. Местной автодоровской организации следовало бы поинтересоваться 4-й автоколонной.Черниговская обл.Шофер Администрация Симферопольского гаража* № 1 неизвестно по каким причинам разбазарила все имущество гаража. Были 6-цилиндровые «Рено» и автобусы «Лянчия», а сейчас остались одни разбитые форды, которые ужепочти не поддаются ремонту. Ремонт обходится в 500 руб., а машина «зарабатывает» 250 руб. и опять идет в ремонт. Все это привело к тому, что гараж не вылезает из дефицита. Необходимо соответствующим организациям выяснить, на основании чего администрация гаража разбазарила машины.СимферопольОт редакции Скверная работа Заочного комбината вызывает много жалоб. В частности в «За рулем» неоднократно печаталось об этом, но письма продолжают поступать. Пора, наконец, ЦС принять решительные меры по перестройке работы комбината и прекращению бесконечных нареканий и жалоб.А. ЛЕнЧАВА.— Добьемся перелома в привлечении женщинк автодоровской ряб">те N1. Л ИСОВСКИЙ — Советскому автомобилю здоровый карбюратор . М. ВЕТЧИНКИНА-—Женщину - на автодооовскую работу иза руль маш-ны Л. Б АТЬ . - Ч етыре БОРИСОВ—Улучшим работу автотранслоота в совх^зчх Н. Б. — Обеспечим бесперебойную работу конвейера ГАЗ * Ю . Д ОЛМАТОВСКИЙ — С произвоцством запасных частей неблагополучно . . С. ХАР.—Ни одного бездействующего тракторав посевной . . . . С. ПЕРЕСВЕТОВ. — Помочь подготовке дорог имостовк весенней посевнойЛинкольн-Угрюмов1 23468 10 12 14М. СОЛОМОНОВ. — Усилим выпуск дорожных машин 16 Б. М.—Смелее и решительнее вводить тролейбусное движение . . . 18 Инж. К. МОРОЗОВ. — К ак бороться с недостатками автомобиля форд 19 Инж. С- НОТОВ. — Ремонт в гаражных УСЛОЧИЯХ . . . . . . . .201 МАРТА 1933 г.М. З ЛОТНИК — П одготовка автодорожных кадров во второй пятилетке • 23 Новости мировой автодорожной техники 24 Инж. В УДАЛОВ.—Езда зимой и по скользкой дороге -26 В ЦС Автодора 27 Рабселькоры автодоровцы пишут . . 28 На общественный суд! 305Н. А. Осинский, Штейнер,Редколлегия: Н. Беляев, А. Головкин, А. Горюнович, В. Зарзар, В. Рубцов, Г. Скачковская, проф. Е. Чудаков, Н. Флакс, В. Фридман,М. Кольцов, И. Халепский,m—win Miw Отв. редактор Н.I т——wnrrai ОСИНСКИЙЗав. редакцией Н.БЕЛЯЕВИздатель: Журнально-газетное объединениеУполн. Главлита В — 51 502. Техред Н. Свешников. Отп. в 7-й гип. „Искра революции" Мособлполиграфа. Фялипповскии, 13. 3. Т. 231 Тираж 37 000. СтАт Б5 — 176X^50 мм, 1 бум. лист. Количество знаков в одном бумажном листе 202 700 Журнал сдан в набор 17 февраля, подписан к печати 5 марта 1933 г. Приступлено типогр. к печати 16/Ш—33 г.