ПОСТРОИМ „НАСТОЯЩИЙ" ДЕТСКИЙдля сидения юного водителя, но органы упПрежде всего необходимо отметить, что равления мотором, педали сцепления и тордетский автомобиль, о котором будет йтти моза и рычаг перемены скоростей находятся речь, вовсе не авто-бэби, как многие могли перед .водителем и расположены так же, как бы предполол<ить. В то время как авто-бэби у настоящих стандартных автомобилей. За является не чем иным, как малолитражным авкоробкой скоростей находится диференциал томобилем, рассчитанным на взрослых водии от него отходят две полуоси к колесам. телей и отличающимся от нормального (станПодвеска (рессоры) автомобиля осуществлена дартного) автомобиля своим размером, велиочень стабильно с помощью двух полуэллипчиной и мощностью мотора, детский автомотических рессор, с расчетом, очевидно^ что биль предназначен .прежде всего для водителя в возрасте от 8 до 15 лет и ставит перед со' детский автомобиль будет двигаться не только по улицам, но и по плохим дорогам. Предбой совершенно другие задачи. полагаемый вес автомобиля — 200 "кг. В Западной Европе и САСШ детский автомобиль получил широкое распространение в Проект т. С. Галактионова был направлен годы так называемого «просперити» (процвеАвтодором в Научный автотракторный инститания), В 1925—1929 гг. детский автомобиль тут (НАТЙ) на консультацию. был модной игрушкой для детей крупных каКонсультанты, одобрив в целом проект питалистов и фильмовых звезд. т. С. Галактионова, нашли в нем несколько пунктов, которые, по их мнению, должны Детский автомобиль представлял 'собой игбыть изменены. рушку с внешними формами автомобиля, но с Bjo-первых,-такие сложные агрегаты как димотором и управлением не автомобильным, а ференциал и трехходовая коробка скоростей электрическим. Ребенку стоило нажать кнопмогут быть заменены двухходовой коробкой куазтомобиль ехал, стоило нажать друтипа ДКВ в одном блоке с мотором ис цепгую — автомобиль останавливался, поворот ной передачей на одно заднее колесо. руля" и ^«автомобильчик» поворачивался. НикаВо-вторых, поскольку детский*, автомобиль ких навыков управления настоящим автомобудет предназначен главным образом для езбилем, никакого ознакомления с машиной вообще ис принципом автомобиля в частности ды по парковым дорожкам (вряд ли целесои, что главное, никаких приобретений в смысобразно допускать движение детских автомоле политехнических знаний эта игрушка дать билей в общем уличном движении), дорогоне могла. стоящие, сложные и тяжелые полуэллиптические рессоры нужно заменить резиновым Мы готозим нашего ребенка для другой амортизационным шнуром, применяемым для жизни в социалистической стране, в которой подвески колес самолетов и уже нашедшим производственные навыки будут играть оссебе применение в американских авто-бэби новную роль. Заинтересовать ребенка автомо«Мартин». билем, возбудить его политехническую любоКонсультанты со своей стороны внесли ряд знательность, дать ему соответствующий его конструктивных предложений, из которых общему развитию материал — вот задачи, коупомянем вполне допустимую здесь фрикциторые поставила перед собой секция юношеонную передачу по типу автомобиля «Мец» ского' движения Центрального совета Автодоконструкции 1913 г. и упрощение рулевого ра. механизма. Секция ЮДА до сих пор ориентировалась Применение фрикционной передачи и упрона постройку детских автомобилей с педальщенного рулевого управления снизит стоиным приводом на колеса. Эти детские автомость детского автомобиля на 50 проц. мобили являлись также игрушками, рассчиЗатем было обращено внимание ЮДА на танными на детей в возрасте 7—10 лет. Тетакую трехколесную упрощенную конструкперь перед ЮДА встали более серьезные зацию, которая бы все же, несмотря на простодачи — проектирование детского автомобиля, ту и дешевизну, могла бы полностью дать напредназначенного для юных водителей. выки управления нормальным автомобилем и Автомобильная секция ЦС Автодора выдедала бы максимальный эффект в смысле прилила ЮДА в качестве конструктора своего обретения политехнических знаний. Образактивиста т. С. Галактионэва. При конструицом такого рода автомобиля может служить ровании детского автомобиля т. Галактионов трехколесный германский малолитражный (одпоставил перед собой задачу — использовать» ноцилиндровый) автомобиль «Голиаф-Пионер». строящийся у нас и получивший права станВ заключение укажем, что к проектировадартности двухтактный мотор с воздушным ^ню советского детского автомобиля надо охлаждением типа ДКВ. привлечь не только специалистов-конструкторов НАТИ, но и широкую автодоровскую обАвтомобиль двухместный,' типа,'- «Спорт». щественность и, безусловно, «педагогов. Мотор, механизм сцепления и трехходовая •коробка скоростей располол<ены позади места Инж С. КеллерЦЕНТРАЛЬНАЯ АВТОДОРОВСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЦС АВТОДОРА С 15 ФЕВРАЛЯ ОТКРЫЛА ОЧНУЮ И ЗДОЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ДЕТСКОЙ АВТОДОРОВСКОЙ РАБОТЫ. ОБРАЩАТЬСЯ СЛЕДУЕТ ПО АДРЕСУ: МОСКВА, Бб, УЛ. РАДИО, Д. 10, ЦЕНТРАЛЬНАЯ АВТОДОРОВСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ