опытЗАГРАНИЧНЫХГАРАЖЕЙУСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ВОРОНКА На рисунке показана появившаяся недавно в Англии усовершенствованная воронка для заливки масла или горючего. Воронка отлича-УДЛИНИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО РЫЧАГА В свое время подобный удлинитель был применен на московских автобусах для рычага перемены передач. Для тормозного рычага это усложнялось необходимостью добавочного устройства собачки для нажима. Новая система двигателя тормозного рычага, оборусетка кянялЬ> для.&ОЪД,УХА е-тся от обычной устройством особых каналов для свободного прохода воздуха, -вытесняемого из резервуара, в который производится заливка жидкости. Каналы расположены в нижней части воронки по внешней поверхности ее корпуса. Благодаря устройству таких каналов процессзаливки масла или • бензина протекает значительно быстрее, чем при употреблении обыкновенной воронки. Внутри воронки помещена металлическая сетка. УСТАНОВКА ЛАМПОЧКИ ПОД КАПОТОМ Многие водители машин, работающие -з ночное время, испытывают большие затруднении из-за отсутствия света во время мелкого4дованного простой тягой и небольшим рычажком, позволяет, не изменяя конструкции рычага, легко удлинить его. На рисунке — удлинитель рычага Форд. ПРИБОР ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО НАКАЧИВАНИЯ ДВУХ ШИН С помощью недавно выпущенного в Америке прибора Шр.едера для накачивания шин, обе шины двухскатных колес грузовика или автобуса могут накачиваться одновременно.дорожного ния этого установить током от -ремонта двигателя. Для устраненеудобства под капотом можно постоянную лампочку, питающуюся аккумуляторной—батареи.Прибор Шредера состоит ив гибкого шланга, соединяющего обе шины, и двойного вентиля, к которому прикрепляется шланг от воздушного насоса. Помимо экономии во времени при накачивании шин, прибором Шредера достигается совершенно равномерное давление в обеих шинах, что удлиняет срок их службы. 27