ПОРА ОЗДОРОВИТЬАВТОТРАНСПОРТ ГОРЬКОВСКОГО АВТОЗАВОДА ГОНКИ И ПЬЯНКИ ПОД ВИДОМ ОБКАТКИ МАШИНГ" На территории ГАЗ и на ведущих к нему дорогах идет интенсивное автомобильное движение, но контроля и регулирования его фактически не существует. Между тем режим использования машин на территории ГАЗ ив при-заводском районе, уже давно требует вмешательства администрации, автодоровских организаций и, наконец, милиции. Обращение с машинами варварское, по дорогам устраиваются бешеные гонки, зачастую машины гонят пьяные шоферы. В результате" — преждевременный износ машин, поломки, а нередко и аварии. Дорога на перегоне ГАЗ — Канавино изобилует ухабами, но несмотря на это здесь постоянно можно видеть машины, несущиеся со скоростью '70—90 км/час. Эти машины, большей частью только что сошедшие с конвейера, требуют до сдачи в эксплоатацию обкатки. Машина в этом периоде обслуживания требует бережного обращения, максимально допустимая скорость — 30 км. Один перегон на обкатываемой машине по канавинской дороге со скоростью 70—-90 км сокращает жизнь • .машины наполовину. Потребитель получает уже дефективную, сорванную машину. Очень часто машина «обкатывается» в личных :целях — для прогулок и пьянок. Никто за этим не следит, никто с этим не борется. Легковые машины эксплоатационного парка при наличии гаража зачем-то ставятся на ночлег у подъездов квартир начальников, к которым машины прикреплены, или у работающих на этих машинах шоферов. Зачем,—-не трудно догадаться. Разбитые и искалеченные машины в результате тайком сдаются ремонтно-механическому отделу, там быстро ремонтируются и... концы в воду. Повторяем: борьбы с этим злом не ведут ни администрация, ни общественность. Пора автодоровской организации вмешаться в это дело,взять под свой контроль использование машин ГАЗ и мобилизовать общественность на борьбу с гонкой, пьянкой и прочими злоупотреблениями на автотранспорте. Вит. Сусанинг. Горький, автозаводОт редакции Горьковский автомобильный завод —- первенец социалистической автопромышленности, гордость рабочего класса СССР. Поэтому с особым вниманием страна прислушивается к тому, что делается на ГАЗ. То, что сообщает о режиме эксплоатации машин на ГАЗ т. Вит. Сусанин, должно привлечь к себе самое пристальное внимание дирекции ГАЗ и всей заводской автодоровской общественности. Помещая корреспонденцию т. Вит. Сусанина, редакция «За рулем» обращает внимание дирекции завода и автодоровской общественности на указанные в корреспонденции безобразия и просит сообщить о принятых мерах.ХАЛАТНОСТЬ:ГОРСОВЕТА СРЫВАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВАТемпы дорожного строительства по Саратову и его пригородной зоне крайне неудовлетворительны: план третьего квартала выполнен по городу на 75,5 проц., по пригородной зоне — н а 40 проц. Для усиления темпов дорожных работ крайисполком объявил месячник дорожного строительства, но из-за бездеятельности в этом вопросе горсовета ив частности городского отдела дорожного строительства месячник провалился. Образованный при горсовете штаб по проведению месячника оказался мертворожденным. Штаб не • сумел поднять массы на борьбу с бездорожьем. После первого заседания штаб больше не собирался. Не проявляя никакой инициативы и действительной заботы о дорожном хозяйстве, коммунальные учреждения Саратова игнорируют также и автодоровскую инициативу. Между тем творческая инициатива Горавтодора не раз полностью себя оправдывала. Лишь недавно — 20 сентябряОтв. редактор Н.: Уполн. ГлавлитаГоравтодор сдал в эксплоатацию мост у въезда в город по Гусельниковскому тракту. Мост был отремонтирован силами автодоровцев в порядке массовых субботников. Ценнейший опыт автодоровской общественности по существу игнорируется. Предложения Горавтодора о мобилизации автодоровской общественности на дальнейшие мероприятия для улучшения дорожного хозяйства не проводятся. Несмотря на все попытки председателя Горавтодора т. Стебнелинского добиться специального постановления горсовета о форсировании дорожного строительства в течение месячника, последний этого не сделал. Месячник, не будучи поддержан соответствующими мероприятиями со стороны горсовета, провалился, и текущий год г. Саратов с его пригородной зоной заканчивает недовыполнением план дорожного строительства.4Ф. Бурлов-Никитин БЕЛЯЕВг. СаратовОСИНСКИЙ Издатель Журнапьно - г азетноеЗам. редактора Н. объединениеВ—70173. Техред. Н. Свешников. 3. Т. 7 Тираж 40 000. СтАт Б 5—176X250 мм. 1 бум. лист. Колич. знаков в1 бум. листе 211 700. Издание № 237. Журнал сдан в набор 2 ноября. Подписан к печати 20 ноября. Приступлено типогр. к печати 23 ноября. i Набр. в 7-й тип. Мособлполигр. Москва, Арбат, Филипповск. пер., 13. Отпеч. в тип. Журн.-Газеш. Об'един., 1-й Самотечн. 17,