28
29
остиНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫРОВОИАВТОfed»ш шшшШЯШшщшшшДля сокращения времени погрузки и разгрузки грузовика в местах, не оборудованных для этого специальными устройствами, английская фирма Скамелл выпустила опытный грузовик со специальной платформой. Платформа эта состоит из трех индивидуальных ящиков, из которых каждый снабжен двумя парами роликов. На раме грузовика укреплены рельсы, по СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ПНЕВМАТИКОВ Пневматики, разбросанные по всем углам гаража, создают удручающее впечатление, а между тем можно легко и без всяких затрат упорядочитькоторым ящики могут свободно передвигаться. Загруженные ящики могут легко спускаться с грузовика и втягиваться на него с помощью лебедки и добавочных откидных рельсов. Имея 2 добавочных комплекта таких ящиков, грузовик полностью освобождается от простоев при погрузке и разгрузке.СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ДОРОЖНЫХ РАБОТ Для I равномерной укладки гравия по полотну дороги одна английская фирма приспособила задний откидной борт платформы. С этойэто дело, сделав из простого ящика, какой, не•сомненно, найдется в каждом гараже, стеллаж для пневматиков, изображенный у нас на рисунке,целью к заднему борту прикреплена пара колес и сам борт выполнен в виде решетки. Укладка гравия производится при медленном движении грузовика сбрасыванием гравия на дорогу через решетчатый борт, как показано на рисунке.ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ОБТЕКАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ В Бриджпорте (САСШ) два изобретателя построили трехколесный автомобиль с предельно-обтекаемым кузовом, подобным фюзеляжу аэроплана. Скорость езды, равная скорости стандартных автомобилей, достигается при пятикратно уменьшенной мощности двигателя. Опираясь на единственное заднее колесо, автомобиль может сделать полный оборот вокруг себя. Помещение для пассажиров и багажа втрое больше, чем у стандартного автомобиля. ОРОЖНОП ОЕЗД НА ШИНАХТЕХНИКИЗа границей получают все большее распространение рельсовые автобусы, применяющиеся главным образом на пригородных железнодорожных линиях, где благодаря дешевизне эксплоатации они вытесняют постепенно паровозы с вагонами. Новый «поезд на шинах», подвергавшийся недавно испытанию на линии Лонг - Айленд (САСШ), вмещает 42 пассажира и приводится в движение двумя бензиновыми моторами. Резиновые шины колес заключены в стальные коляры — ободья, защищающие их от проколов и не препятствующие поглощению толчков шинами. Скорость езды—130 км в час. ТРУБЧАТЫЕ ЗАГОРОДКИ ПО КРАЯМ ШОССЕ Введенные недавно на одном из заграничных шоссе загородки, окаймляющие шоссе на наиболее крутых поворотах, состоят из свободно вращающихся в петлях труб.АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОТА В борьбе с заразными болезнями, которые причиняют значительный ущерб социалистическому животноводству, автотранспорт приобретает особенное значение, так как для предотвращения распространения инфекции заразный скот необходимо быстро изолировать в соответствующих пунктах./тМтТрубы проходят так низко, что о них может удариться лишь колесо автомобиля. При ударе труба начинает вращаться, отталкивая тем самым машину назад и не давая ей перескочить через загородку.Ниже приводится снимок закрытого автомобиля для перевозки скота. Этот тип автомобиля принят эпизоотическим управлением Швейцарии для перевозки ящурного скота. Длина кузова 4,5 м, ширина 2,4 ми высота 1,9 м. В целях водонепроницаемости и удобства дезинфекции пол и стены с внутренней стороны покрыты оцинкованным металлом. На передней стенке кузова имеются отверстия для поступления воздуха. Для предохранения от проникновения насекомых отверстия снабжены металлическими сетками; подобные отверстия имеются и на задней стенке кузова. Задняя стенка опускается при помощи ручной лебедки. Опущенная стенка представляет собой трап для прогона скота при погрузке и выгрузке. Перегородки в кузове используются в качестве добавочного трапа для прогона скота. Нашей советской автопромышленности необходимо обратить внимание на этот участок борьбы с потерями скота.29