Аварийщикам, летунам и лодырям не место на автотранспортеШофер 1-го класса Б. М. П ЛСХИН Такой гнилой либерализм привел к тому, что труддисциплияа в автобусном хозяйстве Москвы и во 2-м автобусном парке в частности в 1938 г. резко упала. Лодыри и нарушители дисциплины распоясались и творили совершенно безнаказанно любые безобразия, а аварийщики вздохнули с облегчением. Ремонтные рабочие, обязанные ночью ремонтировать машины, просиживали большую часть времени в курилке, или укладывались спать в автобусах, а в заявках на) ремонт писали «выполнено», зная, что никто проверять их работу не будет. В течение 6 дней водители одной машины писали в заявке: «сменить собачку ручного тормоза, не держится рычаг». На этих заявках слесарь Крючков каждый раз спокойно отмечал «выполнено», даже не подходя к машине. Когда возмущенные шоферы потребовали от начальника профилактики расследования этого факта, то получили успокоительный совет: «Не волнуйтесь. Машин много, заявок на ремонт бывает до 300 в ночь, а слесарей мало и они не успевают с ремонтом. Так делают многие слесари, а не один Крючков». Ответ вполне достойный администратора, «болеющего» за свое производство. Аварии не являются пока исключением. Бригадир перегонщиков Гарнов, «лихо» подавая автобус назад, врезался в колонну посредине бокса, разбил заднюю дверь и сломал 6 стоек. Администраторы ограничились актом, а машина простояла 6 дней в ремонте. Шофер ВЭхин, выезжая утром из парка на Смоленской площади, перерезал дорогу полуторатонной машине и подставил свой автобус под удар. Авария, правда, была незначительная, но она убедительно доказывает, что даже на старых, честно работающих кадровиков, подействовала обстановка полнейшей безнаказанности, царившая в парке. Механик Лобанов в профилактории на смерть задавил шофера устранявшего дефекты своей машины. В каком состоянии был Лобанов, если он даже не слышал криков работников профилактики и самого шофера. Но и этот возмутительный случай не взволновал администрацию, партийные и профессиональные организации парка. Администрация поторопилась «тихо и мирно» уволить Лобанова й на этом пока дело замерло. * * * Единодушным одобрением работники автотранспорта встретили постановление СНЕ СССР, ЦК ВКП(б) и ВЦСПС «0 мероприятиях по упорядочению трудовой дисциплины, улучшению практики государственного социального страхования и борьбе с злоупотреблениями в этом деле». Вместе со всеми честными тружениками нашей великой родины водители, ремонтники и все гаражные работники будут твердо и неуклонно проводить это постановление, направленное против лодырей, летунов, прогульщиков и рвачей, наносящих впед социалистическому государству, а следовательно и всем трудящимся. Дезорганизаторы нанесли не малый ущерб московскому общественному автотранспорту (автобусному хозяйству). Учитывая недостаток водителей в 1938 году, в связи с огромным ростом автобусного парка, горе-администраторы встали на путь либеральничання и заигрывания с лодырями и рвачами. «Надо создать условия, чтобы рабочие не убегали, — оправдывались эти «администраторы», — поэтому мы стараемся не цажимать».Автомобили на проспекте имени Шота Руставели в Тбилиси ФотоГинзбургаТрест «Мосавтобус» производит переподготовку шоферов с III на II класс, выплачивая учащимся стипендию в 400 рублей. Многие рвачи, почуяв легкую наживу, бросились в школу, а по окончании ее постарались удрать из парка. Характерным является случай с шофером Канищевым. Проработав в парке 2 недели после окончания школы, он подал заявление об увольнении представив справку врача о том, что ему запрещено работать шофером, и вторую справку об окончании курсов чертежников. На предложение перейти на работу чертежника в парке Канищев ответил отказом. При проверке справки врача выясни-