лось, что! она была выдана Канищеву до поступления: в школу. Таким образом он обманул государство, поступив в школу на стипендию, не имея права работать шофером. Но Канищева этот упрев не смутил. Од дерзко ответил, что стипендию вернет: обратно и может даже оплатить стоимость его обучения. • В парке заинтересовались, откуда у Канищева появилась возможность возвратить стипендию и даже оплатить обучение. Оказалось, что Канищев нашел «хозяина», который получил новый ЗИС-101 и берет его шофером на оклад 700 руб. с выплатой всех расходов, связанных с его обучением. Такие действия отдельных хозяйственников способствуют летунам ловить рыбку в мутной воде и подрывают трудовую дисциплину. * * *Слесарь Горьковского автозавода им. Молотова, комсомолец Ф. А. Лоскутов собрал тягач за 14,_рабочих часов вместо 48 по норме. На снимке — Ф. А. Лоскутов за сборкой^тягача. Слева — мастер-комсомолец А . А. Савинов Фото В. X рамцоваПерерасход бензина во 2-м автобуспом парке стал обычным явлением. 'Чуть ли не половина водителей пережигает бензин. Происходит это потому, что вместо строгого соблюдения закона —• удерживать за перерасходглавный инженер стал собирать начальников колонн и решать этот вопрос голосованием — с кого удержать, кому «простить». Рабочий комитет также не борется с пережогом бензина, опротестовывая на РКК решения администрации об удержаниях. Водители, с которых после таких двух «фильтров» все/ же удерживают за пережог, подают в суд и нарсуд Красно-Пресненского района решает... «деньги, удержанные с шофера такого-то за перерасход бензина возвратить». Кому это на руку? Только рвачам, которые благодарят либеральных администраторов и судей и уже не потихоньку, а нахально залезают в государственный карман, воруя бензин. Руководители автохозяйств, гаражей п парков, а также профорганизации должны твердо, по-большевистски взяться за укрепление трудовой дисциплины. Автоработникп должны работать честно, по-стахановски, содействуя укреплению мощи и обороноспособности нашей родины. Мы получили в руки могучее оружие для борьбы за укрепление трудовой дисциплины. На постановление большевистской партии, советского правительства и ВЦСПС ответим образцовой днсцнплипой, полной загрузкой рабочего дпя и повышением качества своей работы.ОбщественныйС ростом автомобильного парка все острее встает вопрос о борьбе с авариями и нарушениями правил уличного движения. • •', Штат инспекторов Госавтоинспекции в областных центрах не в состоянии в должной мере справиться со все возрастающим объемом работы. В результате — плохо обеспечен контроль за работой водителей на линии, нет достаточного наблюдения за техническим состоянием автопарка. Что же касается периферии, то там положение еще хуже, так как межрайонные автоинспекторы обслуживают зачастую до десятка районов, посещая каждый из них не чаще двух раз в год. Большую помощь Госавтоинспекции может оказать общественность автомобильных предприятий — автохозяйств, парков, гаражей,—и в первую очередь опытные стахановцыводители и механики. Но Госавтоинспекция, как правило, не организует общественный актив, а если он" имеется, почти не ведет с ним работу. Ивановская городская автоинспекция, — пишет В. Д есницки й,— насчитывает несколько инспекторов-общественников, но они, к солсалению, не использованы в меру их сил и возможностей. Это объясняется тем, что Госавтоинспекция их ни разу не созывала, ни разу не инструктировала. Пример Иванова не единичен. Госавтоинспекция повторяет его в десятках областных городов и районных центров. На этом фоне отрадным фактом является полояштельный опыт работы Смоленской Госавтоинспекции, сумевшей по-деловому использовать • 'автоинспекторобщественный актив, направить его на наиболее отстающие участки работы автомобильного транспорта. В Смоленске, — как сообщает т. Ш ишков , — бригада обществ венных инспекторов существует больше двух лет. Бригада насчитывает уже 35 человек ив ближайшее время будет разукрупнена с таким расчетом, чтобы в каждом из трех районов города была группа общественных инспекторов, прикрепленных к крупным гаражам. Бригада собирается два раза н месяц для обсулодения текущих вопросов. На последних собраниях обсуждались вопросы, поднятые в передовой * статье «Правды» от 2 ноября 1938 года «Навести большевистский порядок в автомобильном хозяйстве'». Общественные инспекторы ведут большую воспитательную работу среди водителей, ремонтников и грузчиков гаражей. В тех автохозяйствах, к которым прикреплены постоянные общественные инспекторы, улучшилось техническое состояние автопарка, повысился коэфициент использования машин, имеется экономия горючего. Примером могут служить автохозяйства Заготзерно, Управления по очистке города и др., где работают общественники тт. Иванов (бригадир), Давыдов и Мирзаев. Опыт работы общественных инспекторов гор. Смоленска достаточ^ но убедительно подтверждает необходимость самого широкого привлечения шоферов-стахановцев и других добросовестных и опытных автоработников в помощь ограниченному штату Госавтоинснекции.Г еройСоветского Союза П. С ЕМЕНОВт