ными условиями. Можно, йапрймер, ввести препятствия, преодоление которых возмоясно только соединительными усилиями 2 -3 чел. (глубокие рвы, заборы, валы). Участники, объединенные в команду, стартуют одновременно или с небольшими интервалами один за другим так, чтобы, преодолевая препятствие, оказать помощь друг другу. , К числу таких же командных соревнований можно причислить «доставку эстафеты». Как ив обычном легкоатлетическом эстафетном беге, первому номеру каждой команды на старте вручается эстафета. Остальные номера команды расставляются на заранее определенных и известных всем участникам этапах. Передавая эстафету от этапа к этапу участники доходят до финиша. Победительницей считается команда, доставившая донесение в кратчайший срок. *** 24 февраля московские осоавиахимовцы и физкультурники проводят большие маневры. Во время этих маневров спортсмены-мотоциклисты должны продемонстрировать свое мастерство и готовность в любой обстановке проявить свои боевые качества. Эти большие физкультурные маневры должны положить начало военизированным соревнованиям мотоциклистов столицы и периферии Все эти мероприятия должны быть четка организованы и хорошо подготовлены. Только в этом случае они дадут необходимый эффект.Организовать автопробеги на экономичностьЭкономное расходование бензинаодин из важнейших вопросов автоэксплоатации, которому справедливо уделяется весьма большое внимание. Тем не менее этот вопрос совершенно . не разрешен в отношении новых марок советских автомобилей. В большинстве автобаз наблюдается немалый пережог бензина, несмотря на применение регулировок, рекомендуемых автотранспортными организациями, и научными институтами. Почти в каждом крупном автохозяйстве есть стахановцы — водители и регулировщики, которым удалось практическим путем найти наиболее оптимальные регулировки карбюраторов, дающие высокие экономические результаты. Их опыт нужно изучить, проверить и передать всем " автохозяйствам. Но каким путем? Я считаю, что это можно сделать с наибольшим успехом путем организации автопробега на экономичность с участием большого количества машин на подобие пробега, проведенного Госавтоинспекцией в 1936 году по маршруту Москва — Клин — Москва. Организацию такого пробега следовало бы взять на себя Транспортному управлению Моссовета 'совместно с Госавтоинспекцией ис привлечением научно-исследователь• У(УУ?Щуских институтов и автоработников гаражей и баз. В таком пробеге должны принять участие в первую очередь автомобили М-1 и ЗИС-101, прошедшие примерно одинаковый километраж. Желательно было бы иметь две категории машин, а именно: с малым пробегом (до 10 000 км) и с большим пробегом (более 30 000 км). Маршрут должен . быть загородный, но обязательно с определенным числом остановок, чтобы приблизить условия пробега к городским условиям работы автомобиля. После пробега и определения расхода бензина на один километр необходимо организовать стендовыеиспытания карбюраторов с автомашин, показавших наиболее экономичные результаты. Эти испытания позволят окончательно выбрать наилучшую регулировку карбюраторов при незначительном падении мощности двигателя и сохранении приемистости машины. Такой пробег одновременно даст возможность выявить достижения стахановцев и явится серьезным экзаменом для наших автомобильныя хозяйств.Л. Афанасьев.Аспирант кафедры «Эксплоатация автотранспорта» МАДИ.$ЯУу'У:-: :i'y•. :...'!JУУШШУ • - •..:' •А"ШШШУШУУУУ-УУУ ,/:;'1111111Р1ЯЩ11111ШтШУУтУЖУУУУтУУУУУУУУШтУУУШЯ'ШУУ:1**йщ|Ш§§':: Чж. : • . ' : ' : , ' : • ' " ' • : • . . : . ' : •• •• : : ' : . , : • . •\ Ш1 : *^ЖРЖ„ ч •;;, Y:жиш• **чЧ-гЧ;чч ::ч : . •; : • • • • :• • : . . .,:•::.::•.••;: • . . • . . . .••••:.. . , . •:"''•••'Зимняя тренировка мотоциклистов. Мотоспортсмон на внраже Фот* М. Н р * х я « р * 2*19