Водители женской автоколонны Московского почтамта ВЛАСОВА, САБУНАЕВААвтобаза Московского почтамта — одно из,. крупнейших автохозяйств столицы. Выемка писем из почтовых Ящиков, доставка их в почтовые отделения, затем в районные узлы -и на вокзалы, развозка посылок —все это осуществляют пять автоколонн нашей базы. Работа шоферов почтовой связи сложна и;: своеобразна. Каждый из нас работает по строгому графику. Есть такие маршруты, где шофер за контрольные 1 час 10 минут доллеен сделать до 67 остановок. Учитывается буквально каждая секунда. Известно даже, сколько на том или .ином маршруте светофоров и какое количество времени доллено уходить на эти вынуяеденные остановки на перекрестках. Нужна инициатива, четкость и высокая квалификация, чтобы точно, минута в минуту обслужить все объекты.^ От -четкости. работы наших шо"фсров7 от их уменья и.дисциплинированности во многом зависит своевременная доставка и рассылка почты. В коллективе водителей автобазы Московского почтамта 130 женщин. Они работают ничуть не хуже мужчин. В октябре 1936 года у нас была создана леенская автоколонна. Ее организовали по предложению Никиты Сергеевича Хрущева. Это было сразу после завершения большого женского автопробега, посвященного Сталинской Конституции, в котором участвовали наши водительницы тт. Бурлева и Лапко. В то время в женской автоколонне, насчитывавшей 45 машин, работали в большинстве молодые девушки. Начальником колонны была шофер Ё. Д. Слепнева, сейчас работник ЦК союза шоферов. Механиками колонны были также женщины: тт. Попова, Лапко и Бурлева. Очень быстро женская автоколонпа заняла в автобазе ведущее место. По производственным показателям она стала примером для остальных колони. Женский коллектив успешно боролся с текучестью. Колонна ; всегда выполняла план подачи машин на линию и план выработки в часах. Весьма редки были у нас нарушения правил вождения машин, правил уличного движения. При..всей сложности работы все женщины-водители успешно справляются со: своими задачами. Среди нас45% стахановцев и ударников. Имена лучших из них известны всей автобазе. Маруся Бурлева — комсомолка, участница большого женского автопробега, теперь шофер II класса. Она избрана в рабочий комитет и принята в кандидаты ВКП(б). Комсомолка Маруся Полякова — молодой шофер, но работает образцово. Ее премировали за высокие показатели работы. Премированы шофер Воронкова и многие другие. Женщины-шоферы стремятся повысить, свою квалификацию. Четверо имеют права шоферов I класса, около 20 — права II класса. Многие учатся, чтобы перейти в высший класс вояедения машин. Мы стараемся не распылять состав своей колонны, сохранить крепкий, сработавшийся коллектив. Нельзя забывать, что среди нас имеются матери маленьких детей, есть многосемейные. Начальник колонны тов. Попова это учитывает и создает все условия, чтобы работа колонны шла нормально, чтобы все объекты были своевременно и правильно обслужены. В нашей автобазе была проведена реорганизация: вместо четырех автоколонн создано пять. Некоторых женщин из нашей автоколонны перевели в другие, а в нашу влили мулечин. Сейчас реорганизация закончена, и у нас снова комплектуется женская колонна. В автобазе развернулось социалистическое соревнование имени XVIJI съезда ВКП(б). Женщины-шоферы заключили индивидуальные социалистические договоры, взяли на себя обязательство работать образцово.Началытик колопны автобазы Московского почтамта т. ПоповаШофер т. Уполовпспа — ударенна автобазы Московского почтамта работает безаварийно. не имея ни простоев, ни опозданий по графику13