Район выгрузки еойснРайон погрузниАГИТПРОБЕГ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНа Советской площади Москвы у величественного памятника Свободы выстроилась колонна мотоциклов и автомобилей. На груди у каждого водителя значок общества «Старт». Машины украшены лозунгами, призывающими трудящихся к активному участию в выборах в местные Советы. Водители слушают, краткую речь председателя Московской областной избирательной комиссии т. Оимонженковой.' 35 мотоциклов и6 автомашин отправились в агитлробег по Московской области. Пробег был разбит на 6 маршрутов, каждый протяжением в 350 километров. Кольцевые маршруты прошли через 37 районов области, охватив колхозы и поселки, удаленные от железной дороги и автомагистралей. За 4 дня участники пробега посетили 57 населенных пунктов. В каждом из них проводились митинги, посвященные выборам в местные Советы, и концерты. В концертах приняли участие 45 членов кружков художественной самодеятельности профсоюзов шоферов ' Москвы и Ленинграда, которые сопровозкдали мотоциклистов на специально оборудованных агитмашинах. Всего было обслужено около 10 000 избирателей. Население тепло и радостно встречало гостей. Колхозники наперебой приглашали к себе в избы, угощали медом, фруктами, упрашивали остаться на ночевку, внимательно слушали доклады, активно участвовали в беседах. Особенно многолюдными были -митинги в Виленском и Новинском сельсоветах, в селе Хотовичи Куровокого района. Участники пробега получили благодарность от сельсоветов за помощь в агитационно-массовой работе. Замечательная инициатива сиортобщества «Старт» была отмечена рядом районных газет. * * * Пробег, организованный ЦК союза и старейшим авто-мотоклубом «Старт», был хорошо подготовлен. Все водители прошли политический семинар, были снабжены литературой, плакатами. Хорошо была подготовлена материальная часть. Машины вели лучшие стахановцы 1-го автобусного, 12-го таксомоторного, 2-го автобусного и других парков Москвы. Среди них стахановцы-спортсмены тт. Неппель, Мораити, Монастырей и другие. Девушки-спортсменки тт. Теплякова, Левина и Волкова активно участвовали в подготовке и проведения пробега. 23УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: Пункт регулировании Пост i Маян«-. — Телефонная связь «•y^- Постоянная телеграфная связьРис. 2. Схема службы регулирования на маршруте В НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ 2) таблица распределения сил и средств по участкам регулирования, 3) схема дороги для каждого участка, 4) выписка из графика движения. Эти документы составляются штабом войсковой и автомобильной части, а при организации службы регулирования — органами грунтового участка военной дороги и их штабами. Не следует забывать, что служба регулирования является исполнительным органом штабов по управлению движением автоколонны, поэтому никто не имеет права вмешиваться в работу органов регулирования каос при тактических, так и оперативных автоперевозках войск. Все колонны или эшелоны машин и одиночные машины должны исполнять указания, даваемые регулирующими постами и маяками службы регулирования. Невыполнение указаний органов службы регулирования в военное время считается преступлением. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ Организация и состав органов службы регулирования находятся в прямой зависимости от расстояния данной автоперевозки. Потребность в средствах регулирования 'сначала определяется на карте, затем уточняется на местности, после чего принимается окончательное решение об организации состава и средств регулирования. Вне зависимости от наличия регулировочных средств и расстояния автоперевозки необходимо создать резерв средств регулирования в составе от V3 Д° V6 всего регулировочного аппарата. Руководство службой регулирования возлагается, как правило, на командиров — начальников штатных частей регулирования. Все распоряжения по службе регулирования отдаются командирам перевозимой части приказом.Населенные пункты являются в большинстве причиной задержки двизкения автоколонны, вследствие чего следует избегать движения через населенные пункты, используя обходные пути. Пример расположения регулирующих органов при прохождении населенного пункта указан на схеме (рис. 1). НА МАРШРУТЕ Вдоль дороги маршрут разбивается на участки регулирования. Границами участков в большинство случаев являются пересечения дорог. На участке регулирования в зависимости от местности и состояния дороги выставляются несколько регулирующих .пунктов, контрольных постов, маяков. Служба регулирования объеди няется центром регулирования, который и руководит всей деятельностью регулирующих органов на своем маршруте. Организация органов службы регулирования на до-. роге показана на схеме (рис. 2). Связь между органами регулирования по всему маршруту осуществляется связными на мотоциклах и по телефону. РАЗВЕРТЫВАНИЕ РЕГУЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ Заблаговременная высылка регулирующих органов и их расстановка по маршруту должны производиться не менее чем за 1—2 часа до подхода головы колонны перевозимой части. После прохождения хвоста колонны регулирующие органы (если они выставлены от данной войсковой части) свертываются, причем свертывание может происходить в одну сторону (вперед) или с подтягиванием регулирующих средств к центру.ДОКУМЕНТАЦИЯДокументацией органов службы регулирования являются: 1) схема (карта) маршрута с нанесенным на ней располозкением регулирующих органов,