ЮНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫСоветская молодежь проявляет огромный интфес к технике, стремись овладеть все новыми и Новыми знаниями. В школах и дворцах пионеров десятки тысяч юношей и девушек усердно занимаются BI различных технических кружках. Они строят модели самолетов, танков, автомобилей, мотоциклов, аэросаней и создают оригинальные конструкции самодвижущихся экипажей с двигателями внутреннего сгорания. В свободное от школьных занятий время замечательные советские ребята испытывают на земле, на воде ив воздухе новые конструкции — образцы кропотливой работы. жения, иметь элементарные военные знания и практические навыки по строевой, огневой и физической подготовке и топографии. МетоДы занятий со школьниками должны значительно отличаться от методов подготовки водителей III класса на автоучебных пунктах Осоавиахима. Вместо лекций об устройстве автомобиля М-1 или ГАЗ-АА нужно проводить беседы непосредственно у машины с максимальным использованием! наглядных и учебных поюобий—агрегатов, макетов, схем, плакатов, а в дополнение к этому вести практическую работу по монтажу и демонтажу автомобиля в автомастерских и организовывать экскурОсобой любовью и вниманием сии в автохозяйства. среди школьной молодежи польОпыт обучения первых групп зуется автомобиль. Эта любовь, зарождающаяся обычно в ранние юных автомобилистов в автодетские годы, когда самой дошколе Свердловского района, в Фрунзенского рогой игрушкой Длйя малыша учебном пункте района Москвы и др. показываявляется заводная машина, развивается и укрепляется в юноет, что школьники 9-го и 10-го классов о достаточно хорошим' шеском возрасте. общим развитием, знанием фиНаша молодежь прекрасно позики и химии быстро и хорошо нимает значение автомобиля не усваивают теорию и практику управления автомобилем. только как средства быстрого передвижения людей и грузов, вНо требования программы знамирной обстановке, но и как чительно шире. Будущему бойцу средства моторизации славной Красной Армии наряду с автоКрасной Армии, повышающей ее техническими знаниями надо манешроопоСобяостъ и обеспечипройти строевую подготовку в вающей стремительность в напорядке одиночного обучения и ступлении. Немало молодежи, в составе отделения, а также призванной в ряды РККА, выраиндивидуальную огневую подгожает горячее желание служить товку. Юные автомобилисты — в автобронетанковых частях школьники старших'классов должКрасной Армии, покрывших себя ны знать винтовку, ручную грананеувядаемой славой в боях с врату, получить сведения по баллистигами родины. ке, научиться беречь оружие. Осоавнахим призван вырастить Обязательное Требование к десятки тысяч молодых бойцов- юному водителю автомобиля — водителей автомобилей. К выумение ориентироваться в затрудполнению этой задачи (отдельные ненных условиях местности, чиорганизации уже приступили. тать карту и маршрут. Этому Впервые в этом, году в комплекс учит топография. оборонной работы среди школьНеотъемлемой частью Новой ников включено и изучение автопрограммы является также физимобиля. ческая подготовка в объеме компЮный автомобилист согласно лекса требовании к значкистам требованиям программы, утверж«Будь готов к труду и обороденной Президиумом Центральне». Учащиеся, не имеющие значка БГТО, обязаны сдать ряд норм: ного совета Осоавиахима, должен знать общее устройство автомотрехкилометровый лыжный перебиля, основные принципы работы ход, а © бесснежных районах — двигателя внутреннего сгорания, десятикилометровый пеший поправила подготовки автомобиля ход, бег с искусственными прек работе, правила уличного двипятствиями на 100 метров. Юноши и девушки, сдавшие испытания по утвержденной 90часовой программе, получат значок «Юный автомобилист», который будет выдаваться районными или городскими советами Осоавиахима на собраниях первичных организаций общества в торжественной обстановке. Чтобы выполнить указания Центрального совета Осоавиахима, надо наиболее полно использовать период летних каникул и начало будущего учебного года. Подбор юношеских групп не представляет большого труда. Действенную помощь в этом должны оказать ,Осоавиахиму комсомольские организации и военные руководители отделов народного образования. Расширение общественного актива преподавателей и инструкторов даст возможность по-настоящему развернуть автоучебную работу. Дело за городскими и районными советами Осоавиахима, начальниками и комиссарами: автошкол и учебных пунктов'. Больше инициативы, больше напористости! Результаты не замедлят сказаться. Новые тысячи школьников получат значки «Юный автомобилист». Задача Центрального совета Осоавиахима — постоянно проверять, как выполняются местными организациями его задания, требовать от них большевистской' деловитости, оказывать им повседневную помощь. Первый опыт подготовки юных автомобилистов надо обобщить и сделать его достоянием всех осоавиахимовеюих организаций. Нужно связаться с дворцами пионеров и детскими техническими станциями, шире используя все лучшее в их работе со школьной молодежью. В конце летнего сезона следует провести совещания начальников автошкол и учебных пунктов о работе в 1940/1941 учебном году. Подготовка юных автомобилистов должна привлечь пристальное внимание работников автоучебных пунктов. Дадим Красной Армии новое отличное пополнение — беззаветно преданных партии Ленина — Сталина, дисциплинированных водителей машин, овладевших начальными военными знаниями. 1