T R СЗР^.ЖЖ^Ж^ЖЕ^^т.Жз) — TBв аЛШ бГТЬ TTF^ ттгттг,Н. ЮЛЬЕВО А РУЛЕМ ПИКАПА человек ^средних лет, небольшого роста, коренастый. Движения его не быстрые, но уверенные. Вот уже семь лет подряд он развозит по почтовым узлам газеты и посылки, очищает • почтовые ящики. Такая работа требует точного расчэта времени, отличного знания маршрутов, полной уверенности в машине. — Стальной конь меня во всем слушается, — говорит Егор Михайлович Шубин. — Это потому, что я его холю и знаю так же хорошо, как когда-то холил и знал живого коня. Конь всегда отлично служил мне и 'в сельском хозяйстве, и в гражданскую войну, где яс 1920 года сражался в рядах героической Первой конаой. 30 шоферов, работавших с ним в почтовом узле Ленинского района, стали осоавиахймовцами. Свои знания т. Шубину скоро пришлось применить на практике.***Летом прошлого года он был на лагерном оборе. Непрошенные гости — японо-манчжуры нарушили границы дружественной нам Монгольской народной республики. В рядах бойцов славной Красной Армии, давшей решительный отпор зарвавшемуся врагу, был и Егор Михайлович. ...Автоколонна должна 'была -доставить бойцов к линии фронта. Путь дальний, места незнакомые, глухие. Надо быть осторожным, бдительным, использовать все свое умение, весь опыт. Командование объявило: «Итти со Егор Михайлович Шубин скоростью 25 километров в час. Интервал мзжду машинами — 25 метров. Не отставать, не допускать обгона». Водитель строго рассчитывал ритм работы машины. Учитывая Шли днем и ночью, с потушенежеминутные остановки для выемки ными фарами, через солончаки по писем из почтовых ящиков, он не подъемам и спускам. И путь в 1100 допускал излишнего разгона машикилометров был пройден в четыре ны, чтобы избежать резких тормодня. Бойцы были свежи и бодры, жений. И благодаря умелому вождемашины — в полной исправности. нию не только перевыполнял проГражданский шофер т. Шубин отизэодствзнный план, но и экономил лично выдержал первое испытание. бензин и резину. Вскоре он стал старшим в колонне. Каждый день, несмотря на трудСреди песчаных сопок в районе ные условия работы, пикап, управреки Халхин-Гол часто можно было ляемый Шубиным, экономил по 2видеть новый грузовик ЗИС-5, на3 литра бензина, а его резина прогруженный «ворошиловокйми килошла 76 тысяч километров при норграммами» или продовольствие^. ме 22 тысячи. ТовЛ Шубин всегда точно в срок доставлял к линии фронта необхо-4 димые боеприпасы, ни на минуту не забывая, что и от бззупречной Профессия водителя автомобиля — работы шофера в известной мере важная • военная специальность. В зависит исход боевых операций. > современных войнах решающую Указом Президиума Верховного роль играет моторизация армии, К шоферу в боевой обстановке предъСовета Союза ССР от 17 ноября является целый ряд особых требо1939 г. т. Шубин награжден медалью «За' отвагу». ваний: быть хорошим стрелком, уметь уберечь себя и доверенную — Оеоавиахим может многое сдетебе материальную часть от -возлать' для того* чтобы каждого шодушной и химической атаки противфера превратить в полноценного ника, освоить вождение машины в бойца, —говорит Егор Михайлович.— колонне и т. п.Но И сами шоферы должны активно Егор Михайлович Шубин хорошо участвовать в осоавиахимовской понимал это и стал активным члеработе, без всяких ссылок на разноном осоавиахимовской организации. сменноеть, на перегрузку. Наша Он не только сам приобретал нужцэлъ — бороться в рядах Красной так, как боролись наши ные военные знания, но и вел обоАрмии ронную работу среди своих товатоварищи шоферы на фронте боев рищей. Помог организовать стрелс белофиннами, заслужившие высковый кружок, проводил занятия по шую награду — звание Героев Советского Союза и ордена. ПВХО, добился того, что почти всеВ 1931 году пришел Егор Михайлович Шубин в автобазу Московского почтамта. Сначала был на подсобной работе — рабочим по двору, раздатчиком бензина, а когда организовались курсы по подготовке шоферов, стал учиться и работать одновременно. Малограмотному человеку не легко изучить устройство СЛОЖНОЙ машины. Но не в характере Шубина отказываться от; принятого решения. Он пришел на автобазу, чтобы стать квалифицированным шофером, значит надо во что бы то ни стало этого добиться. В 1933 году Егор Михайлович водил свой пикап, как и оотни тысяч других, шоферов III класса. Но чувствовал он., что знаний еще маловато, что машина даст больше, если улучшить экеплоатацию, образцово наладить техническое обслуживание, водить ее по-стахановски. Егор Михайлович снова пошел учиться, теперь уже на курсы повышения Квалификации. И в 1935 году получил права шофера II класса, а в конце 1937 года стал водитоле мI класса. — Хорошо советскому человеку, — говорит т. Шубин, — что задумал, то и сделаешь. Только в нашей стране учат бесплатно, да еще вместе с тобой радуются тому, что ты растешь на благо общему делу. Егор Михайлович не остался в долгу. Свои знания он применил на работе по-стахановски. Одна машина автобазы Моспочггамта обслуживала 25 почтовых ящиков. Тов. Шубин со сменщиком Алабиным подсчитали свои возможности и решили выполнять двойную норму.5