MamГРУЗОПАССАЖИРСКАЯ МАЛОЛИТРАШИАПочти на любом предприятии часто возникают споры между отделом снабжения и транспортниками. Снабженцам надо, к примеру, привезти пару ящиков гвоздей, а у транспортников возражения — гонять трехтонку за таким грузом невыгодно. Обычно спор этот кончается в пользу снабженцев — ведь предприятие должно работать. И бегут по улицам тяжелые грузовики, в кузовах которых сиротливо лежат 2—3 ящика. Или другой случай. Представьте себе, что вы решили привезти из магазина телевизор, холодильник, стиральную машину. Даже на «Победе» сделать это нелегко. А пассажиры «Москвичей» и вовсе лишены такой возможности. Учтя все это, Московский завод малолитражных автомобилей изготовил новую модель грузопассажирского автомобиля «Москвич» М-423. Он имеет 4 места для пассажиров и небольшую площадку для груза за задними сиденьями. Но спинки задних сидений могут быть откинуты вперед, тогда в машине останется только 2 места, и в нее можно будет поместить 250 кг груза (для этого в кузове предусмотрена широкая задняя дверь). Новый «Москвич» М-423 с полной нагрузкой развивает скорость до 90 км/час. На нем установлен стандартный двигатель Сухой вес автомобиля 935 кг, база 2370 мм, габаритные размеры 4055 X 1540 X 1571 мм.Фото В. ДОВГЯЛЛОНОВЫЕ МАШИНЫВ 21 павильоне и на 13 открытых площадках Всесоюзной промышленной выставки демонстрируются новейшие достижения науки и техники. Здесь представлены не только машины, уже освоенные советской промышленностью, но и опытные образцы, которые будут изготавливаться в ближайшее время. Ниже приводятся краткие описания некоторых из них. МОТОЦИКЛ ИШ-58Ижевский завод изготовил опытный образец нового мотоцикла ИЖ-58. Он будет выпускаться в двух вариантах — двухколесный и трехколесный. Ходовая часть машины состоит из трубчатой рамы, передней телескопической вилки и задней маятниковой подвески, снабженной гидравлическими амортизаторами двойного действия. На мотоцикле установлен оригинальный двухцилиндрозый двухтактный двигатель с рабочим обьемом 346 см 3 (диаметр цилиндра 62 мм, ход поршня 58 мм), имеющий номинальную мощность 18 л. с. На мотоцикле имеется, креме обычного глушителя, который значительно усовершенствован по срав^ *&%АВТОПОЕЗД1\г\ъ перевозки многих видов продовольствия и промышленных товаров Горьковский автозавод имени Молотова изготовил тягач седельного типа ГАЗ-51П с полуприцепом ПАЗ-744. Полуприцеп имеет цельнометаллический кузов-фургон размером 5190 X 2200 XX 2550 мм. Грузоподъемность его — 4 тонны. В передней нижней части полуприцепа находится опорное устройство телескопического типа с ручным приводом, позволяющее быстро отсоединять прицеп от автомобиля и оставлять его для погрузки или разгрузки на длительное время.нению со старыми моделями ИЖ, еще и гпуши т ель шума всасывания, устанавливаемый на карбюраторе. Силовая передача мотоцикла имеет многодисковое масляное сцепление, четырехступенчатую коробку передач. Управление коробкой передач сблокировано со сцеплением. Задняя передача — цепная. От пыли и грязи цепь закрыта резиновыми кожухами, что значительно удлиняет срок ее службы. На ИЖ-58 имеется удобное двойное подушечное седло. Вес мотоцикла — 155 кг, его максимальная скорость — 115 км/час.