НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД „ Д КВаЗападногерманская фирма «АутоУнион» опубликовала результаты эксплуатационных испытаний нового «вездеходного» автомобиля «ДКВ» с приводом на4 колеса. Автомобиль имеет трехцилиндровый двухтактный двигатель 3с рабочим объбмом цилиндров 900 см (ход поршня 76 мм, диаметр цилиндра — 71 мм), развивающий мощность 40 л. с. при 4200 об/мин. Степень сжатия двигателя 7 : 1 ; он имеет водяное охлаждение. Передача усилия от двигателя осуществляется через однодисковое сухое сцепление и восьмиступенчатую коробку передач. Подвеска передних и задних колес осуществляется при помощи полуэллиптических рессор и четырех телескопических амортизаторов. Передние колеса имеют независимую подвеску. Гидравлические тормоза действуют на все четыре колеса. Четырехместная машина весьма компактна и маневренна. Ее габаритная длин а — 3645 мм (база — 2000 мм), колея передних и задних колес одинакова (1206 мм), дорожный просвет (клиренс) р авен 240 мм. При этих данных радиус поворота равен 5,8 м. Вес машины 1100 кг. Автомобиль «ДКВ» развивает максимальную скорость на 4-й передаче — до 100 км/час по шоссе и до 70 км/час по пересеченной местности. Испытания показали, что он легко преодолевает броды глубиной до 50 см и больше, короткие подъемы до 60° (т. е. 120%) и длинные подъемы до 45° (100%). Расход топлива при движении по шоссе (привод на передние колеса при этом не отключается) составляет 10,5—12 литров на 100 км, а•!У1Ги 1|у|у|при движении по сильно пересеченной местности — в пределах 17—20 литров на 100 км. При езде по труднопроходимым дорогам включается добавочная секция шестерен коробки передач. При этом вторая — четвертая передачи будут соответствовать первой — третьей передачам на шоссе, а первая передача, при которой передаточное отношение равняется 1 : 38,8, обеспечивает преодоление почти любых препятствий, х арактерных для условий бездорожья. Устойчивая скорость движения автомобиля на этой передаче достигает 3 к.м/час. На фото показан один из моментов испытания нового автомобиля. В европейской печати указывается, что по своим эксплуатационным данным новый «ДКВ» превосходит все аналогичные конструкции французского, английского. итальянского и американского происхождения.НОВЫЙ АВТОКРАННемецкая фирма «МАН» начала выпуск новых 18-тонных автокранов, отличающихся многими эксплуатационными удобствами. Автокран имеет привод на все четыре управляемые колеса и может передвигаться на различных передачах вперед иназад со скоростью от 3,3 до 50 км/час. Он может преодолевать подъемы до 42 процентов. Радиус его поворот а всего около 4 м. На автокране имеются два 100-сильн ых двигателя: один для привода рабочего крана , другой для транспортировки машины. Все управление автокраном осуществляется из поворотной кабины с помощью гидравлических устройств. Вылет стрелы крана равен 10 м. Максим альная грузоподъемность — 18 тонн. а привращениикабины на 360 градусов — д о 8,5 тонны. Регулируемые рабочие скорости: п одъема — до 61 метрав минуту, поворота — от 0,6 до 4,5 полного оборота в минуту.Вездеход ДКВ.РЕКОРДНО-ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ „АБАРТ"Итальянская фирма «Абарт» подготовила к испытанию на трекев Монце три новых рекордно-гоночных автомобиля в классах до 750 см 3 , до 1100 см 3и до 1500 см 3 . Отличительной особенностью этих машин является то, что все они созданы на базе стандартных автомобилей, выпускаемых итальянской промышленностью, и снабжены специальными кузовами «карандашной формы». Так, «Абарт-750» спроектирован на базе основных агрегатов автомобиля «Фиат-600» и весит 510 кг, т. е. всего на 75 кг меньше стандартного. Мощность его двигателя доведена до 43 л. с. (при 5900 об/мнн). Коробка передач (без заднего хода) смонтирована за двигателем, а подвеска задних колес взята без изменений со стандартной машины . Подвеска передних колес выполнена по типу стандартной подвески автомобиля «Фиат-1100». Тормоза имеются только на передних колесах, т аккак считается, что торможение натрекев Монце будет необходимо только для остановок у боксов. Подобным же образом выполнены рекордно-гоночные автомобили «Абарт1100» и «Абарт-1500». За их основу взяты стандартные автомобили «Альфа-Ромео». Мощность двигателя 1100 см 3 доведена до 73 л. с , а 1,5-литрового двигателя до 105 л. с. Предварительные испытания описанных автомобилей показали, что «Абарт750» может развивать скорость 200 км/час, а «Абарт-1500» — свыше 300 км/час.ПРИБОР „СЕКУРСТОП"Смонтировав показанный здесь добавочный прибор на главный тормозной цилиндр автомобиля, можно быстро превратить гидравлическую систему тормозов из обычной однокруговой в двухкруговую, т. е. значительно повысить надежность тормозов. Этот прибор, т акназываемый «Секурстоп». создан французскими инженерами .Автомобиль «Абарт-750».НОВАЯ МОДЕЛЬ СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ „ФЕРРАРИ"Фирма «Феррари» (Италия) начала в середине 1957 года выпуск новых спортивных автомобилей в классе до 2000 см*. Автомобиль весит 660 кг и имеет четырехцилиндровый двигат ельс рабочим объемом цилиндров 1984 смЗ. р азвивающий мощность 190 л. е. при 7200 об/мин. На машине устанавлив ается четырехступенчатая коробка передач: шасси имеет трубчатую раму и независимую подвеску передних колес. Максимальная скорость этого автомобиля 250 км/час.Справа: Прибор «Секурстоп» Слева: Автомобиль «Феррари»18