Безжалостная чистка закончена , Ганзелка иЗикмундоблегченно вздыхают. Правда, о нинамногоозабочены , хватит ли этого минимума на будущее . К томуже неизвестно, как долго еще сможет служить красныйприцеп .НИЖЕ УРОВНЯ МОРЯ Сирийский район ОбъединеннойАраб ­ с кой Республики включает в себя впадину рек ЯрмукиИордани доходит доюжного берега Тивериадского (Галилейского) о зера . Здесь — граница свраждебнымИзраилем . Военное управление ОАРразрешило нам выехать на эту неспокойнуютерриторию . Д орогавШейхМескин ответвляется от автострады Сирия —• И орданияи ведет на северо-запад. Сначала высота около 900 м над уровнемморя , затем идет медленноеснижение . Тивериадс коеозеро находится на 212 мнижеСредиземногоморя . Это значит, что мыдолжны спуститься на целых 1100 м. П оворот на поселение Фик , и стреми ­ тельный, головокружительный спуск в долину рекиЯрмук , с амогобольшого левого притокаИордана . Река тут про ­ текает нижеуровняморяиобразует границу между Сирией и Иорданией. В долине проходит железнодорожная линия из селения Деръадо Хайфы. Но в настоящее времяв связи снапряжен ­ ным положением на границе поезда следуют только до последнего сирийс кого населенного пункта — к урортного местечка Эль-Хома. Это и есть конеч ­ ная цель нашей поездки по Юго - З апад ­ ной Сирии . Ш оссейнаядорога идет отсюда вдоль Ярмука и далее через Иордандогорода Табария на израильс койстороне , но сейчас она пустынна. Сегодня утром в Шейх Мескине мы застегивали кожаныекуртки на все пуг овицыи натягивали на голову шерстя ­ ные шапки . А теперь, спустившись на несколько сот метров вниз, о щущаем дыхание весны. В садах Эль-Хомы цветут неведомые нам красныеижелтые цветы, теплый ветер покачивает огром ­ ные листья финиковых пальм. Как буд ­ то попали вдругую страну, в другой мир. М ыужевлегких рубашках, б ез шапок. В скалах бьютисточникисгорячей минеральной водой , насыщенной угле ­ кислым газом и сероводородом. Они образуют бассейны для «диких» к урорт -ников. Врачей, да и вообще никаких ме ­ дицинских работников здесь нет. Приближаясь к долине Иордана по пути из Аммана , столицы Иордании , в Иерусалим, снова встречаемся с весной в эту предновогоднююпору . Дыхание весны на этот раз усилено теплом , и з ­ лучаемым Мертвым морем. Спускаемся к нему. Небольшой мост через Иор ­ дан, Из садов, р асположенных вдоль по ­ б ережья , п оузкойдороге выбирается на шоссе небольшой грузовой автомобиль. На последнем довольно крутом подъеме центр тяжести груза сместился к задней оси и передние колеса под ­ нялись вверх. Водитель вбедуинском платке вылезает из кабины, как из самолета. Став на буфер , он пытается заставить переднюю часть автомобиля опуститься. При каждомпрыжке из ящиков высыпаются помидоры ; с тру ­ дом сдерживаем смех. Наконец, ш офер понял, что так дело не пойдет, и осторожно начал сгружатьящички на землю... Через километрдорога ответвляется к пляжу. Вот оно, М ертвоеморе ! С коль ­ ко мыонем читали и слышали! Нас привлекает интересная в археологическом отношении пограничная деревняКурман , расположенная на по ­ б ережье . Чтобы проехать к ней, н ужно специальное разрешение иорданской полиции. Получаем его и отправляемся в путь. С удовольствием перенесли бы автомобили на руках кКурману , ч ем вести их по камням , в ыбоинами ямам. Расстояние — всего неполных 10 км , но тратим на него около2 часов. Д орога становится такой тяжелой , что нам приходится выйти из автомобилей ипродолжать путь пешком . К нашей радости обнаруживаем , что наряду смертвойводой тут есть и живая — ц е ­ лый бассейн, а в стремительной речке водится дажерыба ! По той жеужаснойдороге возвращаемся назад и облегченно вздыхаем, к огда колеса автомобилей снова касаются гладкого асфальта иерусалимского шоссе. Н очуем на пляжеу отеля «Лидо». Чехословацкое радио сообщает, что в Праге все приготовлено к встрече нового года. Глотаем слюну, вспоминая окар ­ пе и прочих яствах. Какие тут карпы — у Мертвого моря?ВОДИТЕЛЯ ЛНШНЛН ПРАВРВАЧ ЗА РУЛЕМЦспользовать автомобили н другие "транспортные средства в корыстных целях, в качестве источника личного дохода, запрещено'. Это положение советского законодательства, зафиксированное в пункте ст. 31 Правил движения по улицам и дорогам Союза ССР, давно известно водителям. Однако до енх пор нам время от времени приходится сталкиваться с людьми, которые пытаются обойти его. Причем чаще всего они делают это в ущерб выполнению производственного плана своего хозяйства. Иногда на путь обмана государства водителей толкают и заказчики. Желая «отблагодарить» водителя, заказчик в путевых документах приписывает ему лишние часы работы, забывая при этом. что он залезает не в свой карман, а в карман государства. Кроме того, такая приписка дает возможность неустойчивому водителю использовать автомобиль в своих целях. Так было ис шофером 3-й автобазы Метроетроя Владимиром Иванкнным. 21 января 1961 года шофер Иэзнкнн на автомобиле ЗИЛ-164 номер МЯ 75-03 был направлен для выполнения работ в одну из строительных контор. Если верить записям в путевке, то прибыл он туда в 8.00, а закончил работу в 17.00. Может показаться странным, но в 16 часов водитель Иванкин. выполнявший работу в стройконторе, уже был задержан инспектором 16-го отделения ОРУД на шоссе Энтузиастов за перевозкой мебели, принадлежащей гражданину 3. При разборе проступка Иванкнна оказалось. что это не первый случай, когда водитель использовал автомобиль в личных целях. В конце декабря 1060 года Иванкин был направлен для перевозки оборудования на объект стройконторы .Ns 4. Утром он уехал из гаража для выполнении работ. но к месту назначения в течение целого дня так и не прибыл. Где он был и что делал, администрация базы установить не смогла, но работа на объекте была сорвана, бесцельно простоял кран, вызванный для погрузки оборудования. Правда, за этот случай администрация базы строго наказала Иванкнна: ему было объявлено строгое предупреждение и удержана стоимость материального ущерба, причиненного базе. Однако шофер не сделал для себя выводов. Поэтому дпсквалнфикацноннаи комиссия ГАИ УВД исполкома Моссовета за использование автомобиля в корыстных целях на специальном заседании в автобазе лишила шофера В. И. Иванкнна права управления автомобилем сроком на 6 месяцев. Е. БОБКОВ,подполковник милиции.(Продолжение следует.)По следам наших выступлений«МЫ — СЕРЕДНЯЧКИ»В 12-м номере нашего журнала за 1960 год была опубликована статья «Мы — середнячки» о подготовке технич еских специалистов вКировской области. В редакцию поступило письмо от председателя Кировского обкома ДОСААФ тов. Чепрасова. « К ировский обком ДОСААФ, — п ишет тов. Чепрасов,— п ризнал критические замечания статьи правильными . По недостаткам, у казаннымв этой статье, п ринятысоответствующие меры. Решен вопрос сруководителями предприятий области об отпуске нурсантов в нужное время для занятийв утренние часы в клубах ДОСААФ. В автомотоклубах области созданы советы автомотоклубов с привлечением представителей партийных , профсоюзных и комсомольских организаций . Приняты меры по улучшениюи развит ию мотоциклетного спорта. После обсуждения статьи проведено по программе Всесоюзной спартакиады в районах области 62 мотоциклетных соревнования, в ноторых участвовало 948 человек. Кроме того, проведено 4 областных мотоциклетных соревнования по ледяной дорожкес участием 159 спортсменов. Команда области принимала участие в зональных соревнованиях в г. Вологде вгонках по ледяной дорожке , где участвовало 12 областей и заняла второе место».31