315
НОВОСТИ ДИЛЕРОВМАШИНЫ ВРЕМЕНИП редставляетведущийрубрикиАн ат олий Су хов СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ«Мицубиси-Лансер Стейшн Вэгон» – выбор для тех, кому нужен современный динамичный, вместительный, надежный и не очень дорогой автомобиль. Универсал заметно просторнее популярного седана: прибавка в длине и высоте отразилась не только на вместимости багажника, но и на комфорте задних пассажиров. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отделения – свыше тысячи литров. Независимая подвеска всех колес (с пассивным подруливанием задних) позволяет уверенно двигаться не только на дачном проселке, но и на асфальтовых виражах. Скоростные показатели «вагона» вполне достойны: с двигателем 2,0 л разгон до сотни занимает 10 с, а максималка достигает 199 км/ч. Такой автомобиль в комплектации Intense с «механикой» стоит $21 790. Он снабжен четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, литыми 16-дюймовыми колесами. Бюджетный вариант с двигателем 1,6 л мощностью 98 л.с. (категория с невысокой налоговой ставкой) и механической коробкой передач существенно доступнее – $17 350. Но и здесь в базовую комплектацию входит электропакет (иммобилайзер, ЦЗ, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений), кондиционер, ABS с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD и фронтальные подушки безопасности. Ремни безопасности – с преднатяжителями и ограничителями усилия. Позаботились ио защите младших членов семьи: сзади крепления Isofix для детского сиденья.ВООРУЖЕН И БЕЗОПАСЕН«Опель-Вектра» – это и строгий седан, и вместительный универсал, и гоночный болид, разгоняющийся до 260 км/ч. Обновленная «Вектра» вобрала в себя самые передовые технологии. Так, новая система поддержания микроклимата в салоне учитывает не только температуру и влажность, но и чистоту воздуха, а интерактивная система управления (IDS) обеспечивает быстроту и точность откликов автомобиля на действия водителя. Присутствует здесь и система распределения тормозных сил в повороте (CBC), предотвращающая уход с траектории, и обкатанная на «Астре» система электронного управления амортизаторами (Continuous Damping Control). Для «Вектры» предлагают девять двигателей и четыре коробки передач, но полюбившиеся европейцам дизельные версии в России пока заказать нельзя. Среди бензиновых же моторов можно выбрать любой – от 1,6 л (105 л.с.) до 2,8 turbo (230 или 255 л.с.). Последний – для заряженной версии ОРС, набирающей первую сотню всего за 6,7 с. Цена такой «пушки» на 18-дюймовых литых колесах ис салоном «Рекаро» по нынешним меркам невелика – $36 190. Обычная же «Вектра» с мотором 1,6 л стоит в полтора раза дешевле –$21 540, при том, что здесь уже есть ABS, противобуксовочная система, шесть подушек безопасности и кондиционер. Наибольшим же спросом пользуется вариант с мотором 1,8 л (140 л.с.) – до налоговой планки в 150 л.с. он не дотягивает, а стоит всего на 5% дороже. При заказе обратите внимание на список дополнительного оборудования – есть из чего выбирать. Для ночной езды пригодятся поворотные ксеноновые фарыили пакет «Обзор и освещение» (противотуманные фары, датчик дождя, зеркало с автоматическим затемнением, автоматическое включение освещения). А путешественникам порекомендуем пакет «Прицеп» с системами динамической стабилизации, авторегулировки дорожного просвета, помощи при троганье на подъеме, оповещения о проколе шины, электронным круиз-контролем и съемным фаркопом.За рулем 05/2006 315