251
НА ГРЕБНЕ МОДЫОСТАНОВИТЕ «БУМЕР»!ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ…«КИА-Спектра», которую производит Ижевский автозавод, вряд ли отнесешь к «драйверским» автомобилям – как по ходовым качествам, так и по облику. Единственное – шильдик RS на крышке багажника некоторых модификаций, что обычно намекает на принадлежность к классу спортивных автомобилей. В данном случае это не соответствует действительности. Иное дело – новый «обвес» тольяттинской студии Никиты Матюхина. С этим добавлением «Спектра» выглядит должным образом: агрессивные бамперы, пороги и антикрыло. Все это преобразило семейный седан. Теперь дело за тюнингом агрегатов.Кому по карману новый БМВ, не отпугнет и цена почти в 3000 евро за мощные тормозные механизмы от «МК-Моторспорт». Эта немецкая фирма давно специализируется на доводке тормозных систем баварских скороходов. Ее очередная новинка включает 396-миллиметровые вентилируемые перфорированные диски и шестипоршневые суппорты для передней оси, а также механизмы той же конструкции для задней. Правда, диаметр здесь поменьше, «всего» 380 мм, и машинки «попроще» – четырехпоршневые. Есть и изюминка: алюминиевые ступицы дисков и суппорты можно окрасить в разные цвета либо отникелировать. Сертификат соответствия и двухгодичная гарантия прилагаются. И еще: фирменный вебсайт имеет русскоязычную версию – для российских поклонников тюнинга БМВ.ЛЕВ ПРЕОБРАЗИЛСЯНовый «СЕАТ-Леон», следуя последним тенденциям, стал крупнее, а главное, выше предшественника. Чтобы придать образу большую стремительность, тюнинговое ателье JE Design разработало аэродинамический комплект Wide body (дословно – широкий кузов). В таком исполнении, да еще на заниженной подвеске и 18-дюймовых колесах, автомобиль приобрел вполне динамичный облик. Традиционный набор из бамперов и порогов венчает развитый задний спойлер, который снижает подъемную силу на высокой скорости. Мера не лишняя: под капотом установлен форсированный до 244 л.с. (крутящий момент – 355 Н.м) двухлитровый мотор с непосредственным впрыском. О его потенциале недвусмысленно говорят два сдвоенных 90-миллиметровых патрубка настроенной выпускной системы.ТРИ ПОДВЕСКИ ДЛЯ «ДЖЕТТЫ»После европейского дебюта седана «Фольксваген-Джетта» им занялось тюнинговое ателье KW, предложив три варианта подвески. Чтобы сделать более послушным поведение автомобиля, его можно «посадить» на 35–65 мм ниже. Первый вариант поможет сохранить равновесие между плавностью хода, управляемостью и безопасностью, второй, с меньшим клиренсом – для водителей со спортивными амбициями, ну а третий, самый радикальный – для технически грамотных водителей. В этом случае у амортизаторов можно варьировать усилия сжатия и отбоя. Во всех комплектах применена сталь, обработанная по технологии inox line, что гарантирует надежность и долговечность элементов подвески.За рулем 04/2006 251