78
80
АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС MITSUBISHI OUTLANDERРЕЗЕРВ И ЗАПАСА нтонЧуйкин . Ф отоа вт ораи « М ицубиси »ПОКОРЯТЬ ЕВРОПУ НОВЫЙ «АУТЛЕНДЕР» НАЧНЕТ С РОССИИ.Для нас это самая горячая новинка! В Японии «паркетник» продают больше года, в Америке серийную модель показали в середине 2006-го, а в Париж осенью привезли почему-то «Аутлендер-концепт» с обещанием начать продажи в первом квартале 2007-го. Поскольку российским журналистам товарную машину показали несколько раньше, на полигоне фирмы, предположу, что и этот «Мицубиси» начнет поход на Старый Свет с нашей страны. Кстати, у него будет хороший резерв в лице предшественника. Хотя нынешний «Аутлендер» называть так не совсем точно, ибо два поколения будут соседствовать на рынке, разделенные ценовой ступенькой: новичок, разумеется, подороже. Он крупнее и заметно просторнее. Многие его соотечественники определяются с закрытыми глазами: вроде широко, но локоть упирается, тут подушка ко-ротковата, здесь баранку располагали в расчете на невысоких людей… «Аутлендер», судя по посадке, сделан с запасом для рослых европейцев и американцев. Кстати, это относится в полной мере ик задним регулируемым креслам. Ба, а что это там за ними: детская комната с еще одДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ MITSUBISHI OUTLANDERОбщие данные Размеры, мм: длина................................................................4640 ширина............................................................1800 высота..............................................................1680 база ...................................................................2670 колея ................................................................1540 Радиус поворота, м.......................................5,3 Снаряженная масса, кг...........................1650 Полная масса, кг ........................................2175 Время разгона 0-100 км/ч, с ...................9,7 Макс. скорость, км/ч..................................200 Топливо .......................................................АИ-95 Запас топлива, л..............................................60 Двигатель: бензиновый, 6 цилиндров, 24 клапана, 2998 см3, 162 кВт/ 220 л.с. при 6250 об/мин, 276 Н.м при 4000 об/мин Трансмиссия: полноприводная, A6 Ходовая часть: подвеска спереди – типа «Мак-Ферсон», сзади – многорычажная; рулевое управление - реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые«Аутлендер» предлагают в семи- и пятиместном варианте: задний ряд сидений при необходимости складывается, освобождая место багажу.78За рулем 12/2006 АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС MITSUBISHI OUTLANDERКакой сюрприз: дверь задка двустворчатая на американский манер. Нижняя половинка выдерживает тяжелый груз, да и присесть на нее можно – даже вдвоем.Прислоните к странице зеркальце – и увидите салон «Аутлендера» таким, каким он попадет на наш рынок. Автоматическая трансмиссия (вариатор с шестью виртуальными ступенями) дает возможность выбирать передачи вручную – как рычагом, так и лепестками под рулем.ним рядом сидений? Тонкий диванчик с забавными (но функциональными!) подголовниками можно сложить и получить совсем не маленький багажник. Которого, замечу, была практически лишена нынешняя модель. «Паркетник» оправдывает свой класс ручкой управления режимами трансмиссии, расположенной между сиденьями. Хотите экономить топливо, выбирайте 2WD, нужны все резервы проходимости – крутите до 4WDLock. Я остановился на среднем положении 4WD, когда крутящий момент между осями распределяет электроника, принимая на себя часть забот водителя. «Пожалуйста, не превышайте скорость, – напутствовали нас сотрудники полигона «Мицубиси», – не обгоняйте сопровождающийвас «Лансер Эволюшн». Едва ли это возможно… Хотя, отстав, я легко набрал 100 и обнаружил, что смотрю на мили, а не меленькие километры в час – спидометр на машине для Северной Америки с двойной оцифровкой! Плавностью и, я бы сказал, уверенностью разгона «Аутлен-дер» обязан вариатору. Желающим потешить себя переключением передач предлагается ручной режим с шестью виртуальными ступенями, которые вы перебираете лепестками под баранкой (рычагом как-то несолидно!). Побаловаться можно, но большого смысла в «ручной автоматике» я опять не увидел. Знакомство было слишком коротким, чтобы подробно исследовать поведение машины на дороге, проходимость, устройство интерьера… но мне почему-то кажется, что когда я после японского полигона проеду на новом «Аутлендере» по российской дороге – вряд ли разочаруюсь.Новый автомобиль почти на 100 мм длиннее прежнего (вернее, нынешнего, хорошо известного в России) «Аутлендера».80За рулем 12/2006