160
161
ВТОРЫЕ РУКИПРАВЫЙ РУЛЬ MITSUBISHI GALANT«Мицубиси-Галант» на рынках подержанных праворульных машин не редкость, но застаиваться не успевает. За самую распространенную двухлитровую машину 2000 года с «автоматом» в Москве просят $10–11 тыс. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ MITSUBISHI GALANT 2,0 GDI Общие данные Размеры, мм: длина/ширина/высота .....4630/1740/1420 база.....................................................2635 дорожный просвет ..............................150 колея спереди/сзади................1510/1505 Радиус поворота, м...............................5,4 Снаряженная масса, кг......................1290 Полная масса, кг ................................1805 Максимальная скорость, км/ч ...........180 Топливо......................................АИ-91–95 Запас топлива, л ....................................64 Расход топлива, л/100 км: город./загород./смеш. ..........10,0/7,0/8,6 Двигатель: 1999 смз, расположен поперечно, Р4, 16 клапанов, 107 кВт/ 145 л.с. при 5700 об/мин, 191 Н . м при 3750 об/мин Трансмиссия: переднеприводная, А4 Ходовая часть: подвеска спереди/сзади – многорычажная; рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза спереди/сзади – дисковые вентилируемые; шины 195/60R15, 205/55R16Скромен, но галантенПодержанный «Мицубиси-Галант» с правым рулем относительно недорог, надежен ик тому же элегантен. Машину изучал Андрей Кочетов. Фото автора.Количество ведущих осей на начальную цену «Галанта» почти не влияет, но заметно на скользком покрытии ив счете за техническое обслуживание.Компания «Мицубиси» известна здоровым консерватизмом: создав удачный автомобиль, не торопится его обновлять. Таков «Мицубиси-Галант» одиннадцатого поколения, пользующийся в России заслуженным уважением, в том числе в праворульном варианте. Модель дебютировала в 1996-м. Но стремительные черты длинного приземистого кузова, низкие фары до сих пор выглядят неплохо, пожалуй, даже притягательно. Внешность – под стать начинке. «Галант» – комфортный седан бизнескласса, способный выполнять желания любителей быстрой езды. Даже самая распространенная 2-литровая переднеприводная версия греет душу разгоном, чуть более интенсивным, чем ожидаешь, прекрасной реакцией на действия педалями газа и тормоза, информативностью руля. Автоматическая коробка передач работает почти безупречно. «Мицубиси-Галант», оснащенный многорычажной подвеской, стойко переносит мелкие дорожные неровности. Уровень шума в салоне очень невысокий. Ложка дегтя – грубая работа ABS.160 За рулем 02/2007 Самые простые комплектации с механической коробкой передач – европейские. Даже в них обязательно есть электропакет и кондиционер. Но на рынке они встречаются редко.«Мицубиси-Галант» 1996–2002 гг. выпуска хорошо известен среди любителей японских автомобилей, как и его врожденные недостатки. Главный – сложная, с большим количеством подвижных сочленений подвеска. Несмотря на относительную долговечность, ей придется когда-нибудь заниматься, что требует квалификации и средств. От дефицита запасных частей спасает большое количество неофициальных поставщиков и глубокая унификация с европейскими версиями, в том числе и по кузовным деталям. ПлаРабочее место водителя можно упрекнуть только в отсутствии модных ныне на солидных авто электрорегулировок руля и сиденья. В «Галанте» (за исключением дорогих американских версий) все просто – можно продольно сдвинуть сиденье, изменить наклон спинки и рулевой колонки. Этого вполне достаточно для удобной посадки водителей средних габаритов. Трансформаций и регулировок заднего сиденья нет, но угол наклона спинки удобный, места для ног достаточно,новое обслуживание – раз в 15 тыс. км, стандартное для современных автомобилей. Официальные станции не всегда берутся за праворульный «Галант». Зато мелкие сервисы будут рады постоянному клиенту.ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ (В МОСКВЕ)* Запчасть Стоимость, руб. Ветровое стекло 10 700 Капот 10 200 Фара 9000 Крыло переднее 8400 Передний бампер 13 000*Указанные цены у различных поставщиков могут значительно отличаться.подголовник и ремень безопасности – где нужно. Следует помнить, что двигатель с непосредственным впрыском требует высококачественного топлива, а сложная по конструкции подвеска – квалифицированного ремонта. Иначе можно лишиться удовольствия от обладания относительно недорогим, но симпатичным ив целом надежным автомобилем. Автомобиль предоставлен компанией «АВТО-ЯПОНИЯ».Средний уровень оснащения лишен «телевизора», но климат-контроль есть как в японских, так ив сингапурских машинах.В дорогой комплектации – дисплей, на который выводится информация системы навигации, климатической установки или TV-сигнал.Багажник «Галанта» неплох, хотя проемы в современных машинах пошире.ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ«Галант» с 1996 года не только поставляли в Европу, но и собирали в США, Индонезии, на Филиппинах и Тайване. Гамма моделей для каждого рынка была своя. Всего предлагали восемь моторов рабочим объемом от 1,8 до 3,0 л. А силовыхагрегатов набиралось шестнадцать! В Японии в 2002 году модель обновили, но в некоторых странах версию 1996 года выпускали вплоть до 2005 года. Цены на леворульные машины (при прочих равных) выше, чем на праворульные, процентов на десять.За рулем 02/2007 161