Ford > Kuga

Написать отзыв
Ваша оценка:
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год выпуска:Срок владения:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

2 отзыва
По дате
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Ford 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Машина нравится, достоинств много, управляемая, уровень безопасности 5+++

Недостатки:

Слабая шумка, не продумана система распределения воздуха в салоне, особенно обдув ног. Расход топлива не соответствует заявленному. Быстрый разряд АКБ (5–6 дней АКБ "мертвая" полностью, не зависимо от того, стоит машина на охране или нет.

Комментарий:

С ноября 2014 по январь 2017 ездил на  Ford Kuga 2 (2014 г.) накатал 86.500 км, машина полностью удовлетворяла мои запросы, очень достал один конструктивный недостаток — непродуманная схема распределения воздуха от печки. При температуре на улице от 0 и ниже постоянно мерзла левая нога (у переднего пассажира — правая нога) т.к. теплый воздух при распределении "в ноги" дул из маленького (сантиметров 10 х 2) сопла, но только в середину салона. Вдоль двери теплый воздух не подавался и нога от двери мерзла. Если включить обдув "на себя" необходимо снижать температуру воздуха, т.к. становится жарко, но только верху, ноги все равно мерзнут. В мае 2017 г. приобрел Ford Kuga 2 рестайлинг, пробег уже 22.500 км. Думал рестайлинг что-то изменит, но увы.... на улице похолодало, в машине тоже. При этом нужно учесть, что сделал полную шумоизоляцию, в том числе и передних дверей. На улице минус 2, а ногам холодно как будто едешь на "тазике" при минус 30, обшивка двери холодная, металлические элементы слева внизу салона ледяные. Как исправлять не понятно, ОД подсказать не смог.
-1
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Ford 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфорт в поездках, эргономика, управляемость, голосовое управление

Недостатки:

Расход топлива, шумоизоляция,

Комментарий:

Комплектация Тренд Плюс. Полный привод, двигатель Экобуст 1,5 л, 150 л.с. 26.10.17 Пробег 3 000 км Хотел описать свои субъективные ощущения о владении данным автомобилем в течение столь короткого срока. В общем и целом автомобилем я доволен. Сидеть в нем комфортно, управляемость меня устраивает. Не ожидал от двигателя такого объема такой резвости. Стиль вождения у меня большей частью спокойный, поэтому динамика разгона меня полностью устраивает, да и располагает машина к спокойной езде, а не гонкам на выживание. Хотя если сравнивать с предыдущим авто (Фокус 2 дизель), то в динамике Куга проигрывает знатно. При необходимости, если резко нажать педаль газа машина, ощутимо рвет вперед, но драйва явно не хватает. Спортивный режим не опробовал еще (обкатка), но думаю в целом картина сильно не измениться. Порадовал обогрев руля и сидений, греет очень хорошо, но только при движении, при стоянке и работе на холостом ходу температура явно ниже. Не критично, но заметно. Очень понравилось Система голосового управления телефоном. Не отвлекаясь можно вызвать нужного абонента и поговорить. Теперь к недостаткам. Их немало, но в основном по мелочам, хотя есть и принципиальные для кого то вещи. Расход топлива просто космический, по сравнению с дизелем. Пробег 50 % город-пробки, 50 % трасса. Расход на 95 11,6 л/100км по компьютеру. Еженедельное посещение заправки стало нормой. Проводил эксперимент с заправкой 92-го, но убедился, что не выгодно. Расход возрастает почти на 1 литр и ощутимо падает динамика автомобиля, разгоняется хуже. Не куда положить огнетушитель. Есть замечательная ниша в багажнике с левой стороны, но нет петли-держателя, как было в Фокусе. Других ниш и отделений, куда бы огнетушитель поместился без проблем, я не нашел. Попытки установить сетки не привели к положительным результатам. Пока вожу в ногах заднего пассажира. Посоветовали приобрести отдельный мягкий бокс в багажник, но это нонсенс. Это съедание багажного объема. Горловина бачка омывателя расположена таким образом, что при наливе жидкости без воронки часть неизбежно попадет на ремни двигателя, расположенного почти под горловиной. К каким последствиям это может привести не знаю, но явно ничего хорошего от этого ждать не стоит. Попытка залить со стороны двигателя (развернув канистру) удалась, но делать это не удобно и есть риск испачкать одежду. Поэтому заливаю через воронку из бутылки. Напрягает отсутствие часов на центральном компьютере. Часы есть на центральном мониторе, но кидать взгляд на него не очень удобно, это отвлекает от дороги. Причем при подключении телефона часы смещаются в другое место экрана и найти их получается не сразу, опять же отвлекаешься от дороги. Возможно это дело привычки, но за 3 месяца она не выработалась. Пару слов по системе Apple Car Pay. К самой системе нареканий нет, при подключении телефона возможности управления голосом увеличиваются, но и только то. Никаких сторонних приложений подключить нельзя, а пользоваться апловскими картами крайне неудобно. Нужен постоянный доступ в интернет, а само качество карт оставляет желать лучшего. Сторонним разработчикам Аппл просто не дает доступа (это я узнавал). Шумоизоляция. Пока не установил шипованные шины вопросов у меня не было. Но с шипами езжу неделю и все не могу привыкнуть. Гул стоит как в самолете у двигателя. Может это конечно зависит от конкретной модели шин и после обкатки шин шум снизится, но не помню, что бы в Фокусе стоял такой гул. Кстати при перевозке шин обратил внимание, что багажник у Куги не очень то и объемный, разве что в высоту. Места не намного больше, чем в том же фокусе, но коляску сложенную перевезти без проблем. Что касается багажника, то большой для меня минус это невозможность перевозить длинные предметы, выступающие за габариты машины. Дверца багажника не лежит на перевозимых вещах, а поднимается полностью вверх. Ехать так, естественно невозможно. Обзорность назад не очень хорошая. Без патронника, а лучше камеры не обойтись. Передние стойки так же съедают большой объем видимой зоны. Но это относиться к большинству внедорожников и паркетников. Пару слов по обогреву. Холодов еще нет, но уже обратил внимание на один минус. При работе климат контроля в автомате он сразу врубает вентилятор на большую мощность и пока не прогрелся двигатель в машине задувают арктические ветра, ставя управление в ручной режим салон прогревается, воздушный поток направлен в ноги все хорошо, но в какой то момент становиться жарко, начинаешь убавлять температуру, а левая нога водителя начинает ощущать холод. Повторюсь, воздух направлен в ноги. Если скорость вентилятора увеличить, то ноге тепло, но тогда сам весь употеваешь. С данным недостатком пытаюсь бороться, пока решения не нашел, пробую различные варианты. Впереди зима, испытания полного привода. Время покажет как поведет себя машина и вылезут ли другие недостатки. В целом, повторюсь, машина устраивает, учитывая стоимость менее 1,5 млн. (с учетом всех скидок) лучше машины (на мой взгляд) не найти. А недостатки, так они есть и у Мерседесов с Мазерати. С какими то можно и нужно смириться, а какие то будут для кого то принципиальные, но в конечном итоге все мы голосуем рублем. Надеюсь мои отзыв поможет кому то сделать правильный выбор.
+12