Тест-драйв Lexus ES последнего поколения проходил в Баку. Я словно вернулся во времена Советского Союза: в солнечный город с открытыми, приветливыми лицами. А Lexus ES, который в сознании прочно соседствовал с определением «унисекс», вдруг удивил вполне мужским голосом и повадками
С начала июня 2013 года официальные дилеры Lexus начали прием заказов на новую версию бизнес-седана ES 250 Premier Special Edition по цене 1 800 000 рублей.
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же – принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.
Два с лишним десятка лет ES не слишком старательно скрывал свое происхождение: любой обыватель, обладающий минимумом фантазии, легко мог узреть в нем переодетую «Кэмри». Однако знакомство с новым ES убедило меня: искать в нем признаки скромности – дело неблагодарное.
Седан бизнес-класса «Лексус-ES» полностью обновили! Прежде чем сесть в кресло водителя, автор провел 15 часов в кресле самолета. Ведь американский рынок для этой модели главный.
Lexus представил на Международном автосалоне в Нью-Йорке новое поколение ES. Кроме уже знакомого бензинового ES 350, модельный ряд пополнился гибридной версией – ES 300h. Точные технические данные гибридного ES пока не называются, но Lexus предположил, что силовая установка из 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора позволит уложиться ES 300h в расход 5,9 л на 100 км пути.
Изначально дорогие, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Еще недавно этот бизнес-седан можно было получить лишь двумя способами – либо обратившись к серому дилеру, либо пригнав из-за океана собственными силами. Но в конце лета ES350 легализовали, представив на Московском автосалоне, теперь уже совершенно официально. Надо освежить воспоминания, совершив масштабный тест-круиз в какое-нибудь подобающее курортное место...
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Наверное, нет для владельца Lexus обиднее вопроса, чем «как там твоя Toyota»? Обладателя нового Lexus ES 350 такая фраза вряд ли заденет. Да, автомобили схожи конструктивно, но ощущения родства с соплатформенной Toyota Camry практически нет