Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

И стол, и дом: Volkswagen Caddy Life Tramper

«Фольксваген-Кэдди», довольно популярный коммерческий автомобиль, предлагают теперь и в версии «Трампер», которую адресуют любителям путешествий. В дальнюю дорогу на нем отправился Юрий Тимкин.
Полная версия

За бортом минус двадцать, впереди путь от Москвы до Суздаля. Подтаявшая накануне дорога основательно заледенела. Но благодаря полноприводной трансмиссии с муфтой «Халдекс» красный «каблучок» идет так, будто под колесами летний асфальт.

«Трампер» снаряжают 1,9-литровым турбодизелем мощностью 105 л.с. Достоинства проверенного временем мотора общеизвестны, главное из них – отменная тяга на малых оборотах. Трогаясь, сцепление можно попросту бросать – машина не заглохнет. Примерно с 1500 об/мин начинается рост тяги, гарантирующий бурное ускорение. Раскрутившись примерно до 4000 об/мин, двигатель скисает. До 100 км/ч «Кэдди» едет очень бодро, дальше «каблучок» ускоряется неохотно. Сказываются полноприводная трансмиссия и не самый выигрышный с точки зрения аэродинамики кузов. Несмотря на это, расход топлива даже при работающей на полную катушку печке составил вполне скромные 7,5 л/100 км.

На дорогах Владимирской области ямы и гребенка не редкость. Отрадно, что даже на таком покрытии пластик интерьера не гремит и не скрипит. Хотя жесткая подвеска передает в салон изрядные толчки. Особенно досталось задним седокам – там тряска заметно сильнее, чем спереди. Очень пригодились бы ручки для пассажиров второго ряда – на кочках их прямо-таки болтает по салону. Поэтому призыв пристегнуть ремни особенно актуален.

Сворачиваю на лесную просеку. Здесь четыре ведущих особенно кстати. На моноприводном автомобиле в это время года я сюда даже не подумал бы сунуться. А этот «Кэдди» идет себе уверенно. Еще бы дорожный просвет побольше! Автомобиль то и дело противно скреб днищем по кочкам. Хорошо, на «Трампере» есть защита моторного отсека.

Просека позади, впереди виднеется Суздаль. Ехать в отель или заночевать в машине? Не шучу! В «Трампере» действительно можно переночевать, причем с комфортом. Сложив задний диван и наклонив вперед спинки передних кресел, освобождаю площадку, на которой легко размещается входящая в комплектацию складная кровать (габариты – 2 ×1,1 м). На задних боковых окнах предусмотрены шторки с вместительными кармашками, в которых удобно хранить нетяжелые предметы. В комплектации «Трампера» также складные стол и два стула. Плюс портативный холодильник.

Но это еще не все: поднимаю пятую дверь, нацепляю на нее палатку, вбиваю колышки – готов шатер площадью 2,3×3 м! В нем два входа (застегиваются на молнии), большое окно с противомоскитной сеткой. Зимой она, конечно, нужна не очень. Но летом... я бы обязательно остался ночевать в «Трампере». Так дешевле, чем в гостинице, а главное – романтичнее.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
29.03.2010
Фото: Тимкин Юрий
Поделиться: