Машина удлинилась на 200 мм, что позволило расположить в носовой части защиту от фронтального удара FCG (Front Collision Guard). Добавлена система экстренного торможения АВА; просторнее стала обновленная кабина, водитель получил мультифункциональные руль и информационный дисплей. Модифицирована подвеска третьей оси, а крены и раскачку эффективно гасит специальная система выравнивания кузова. В рамках унификации с «Мерседесом» в дополнение к 12-ступенчатому автомату ZF «Сетра» получила в качестве опции компактный 8-ступенчатый роботизированный «Пауэр-Шифт GO 240-8».
Много внимания уделено мелочам. Например, для снижения шума механизм привода стеклоочистителей замедляет скорость щеток вблизи крайних положений. При этом массу автобуса удалось снизить на 1% (не улыбайтесь – это четверть тонны!). Основными чертами обновленной «Сетры» создатели считают высокие комфорт, качество и уровень безопасности, а также малый вес.