Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Про ошибки АВТОВАЗа

Технологии применяемые ВАЗом. И тупиковая ветвь Весты.
Полная версия
Технологии применяемые ВАЗом только неискушённому обывателю кажутся передовыми. Сколько лет, например, они шли к АКПП? И это далеко не единственная фича, которой в их машинах не доставало. Например, в модельном ряду нет ни одного по-настоящему семейного автомобиля С класса, не одного комфортабельного кроссовера (Нива - это, скорее, внедорожник, при том, морально устаревший), не одного двигателя выше 140-150 сил, не одного мало-мальски нормального дизеля... Сам многострадальный "зубильный" двигатель до сих пор не доработан до современного уровня: он шумный, нет динамически изменяемых фаз, нет непосредственного впрыска, нет версий с турбонаддувом..., Гранта спорт - как "колхозники" в гараже, впихнули валы погорбатее,облегченную поршневую и уперлись как трактор в поле без солярки. При этом, 126-й двс по сравнению с тем-же 124-м - он уже и втыковый, да и ресурс меньше. Есть, конечно, и Ларгус, и Рено логан-2 но это - не заслуга АвтоВАЗа.

Качество материалов и сборки - это уже тема отдельная. В реале, нечем ВАЗу гордиться. Весь модельный ряд: 3 посредственных автомобиля с одинаковыми шумными и не слишком надёжными движками, про Калину-2 вообще молчу, прикрутили грантовскую мордаху и нате вам "новую" Калину-два. Морально и технически устаревшая Нива (конструкция 72 года) с ужасным качеством сборки и комплектующими и Ларгус, который, вроде-бы, и не ВАЗ на самом деле. Также не понимаю, как можно прикручивать Весту к десятошному семейству (2110-2170)? Древняя хрень вместе с Приорой. К тому же технические характеристики авто неизвестны,суть самой платформы тоже.Десятка и переименованная десятка(приора)-по сути мошенничество рукодельников и тупик в развитии именно этой модели. Так называемый (упорно) "флагман" по своей сути был бюджетной семейной машиной. Бюджетные модели выпускаемые на ВАЗе - это вся выпускаемая на данное время линейка. Причем тогда здесь Веста? Что за упорство опять? Преемница флагмана? А кто он? Его же нет! Тупик в виде Приоры изжил себя, как старье, без шансов. Как она может являться преемницей тупика? История с глупостью слова "позиционирование"продолжается.

Я считаю огромной ошибкой АВТОВАЗа позиционировать этот автомобиль как замену классике. Это приводит к тому, что 99% автолюбителей, не знакомые с Грантой лично, судят о нем как о дешевом автомобиле плохого качества. Но ведь это не так! Да, в самой дешевой комплектации Гранта смотрится убого – чего только стоят эти ужасные черные бампера, но ведь сам по себе автомобиль надежней классики, динамичней, лучше выглядит. Кстати, жесткость кузова у Гранты одна из самых высоких среди отечественных машин.

Как и с переименованной в Калину-2 Грантой. Приляпали фэйс от Гранты, изуродовали панель приборов - нате, получите "продолжение линейки" Калины. Это нормально? Нет! Калина-2 - явно не новая модель, а по своей сути Лада Гранта во плоти и крови. Со старой клеткой салона от первой модели Калина хэтч и универсал. Вон французы Логан обновили, но они его не позиционируют как"Все и Вся"! Обычная бюджетка. Короче надувают нас"ремонтировщики резиновых изделий". Флагманом в выпускаемой линейке должна являться модель, имеющая коренные отличия от прежних выпускаемых машин, различаться классом (не ниже так называемого класса "С"), а также в цене и сути самих ее комплектаций.

Подпишитесь на «За рулем» в

Геннадьевич Владимир
05.03.2016
Поделиться: