Про ошибки АВТОВАЗа — журнал За рулем

Про ошибки АВТОВАЗа

Технологии применяемые ВАЗом. И тупиковая ветвь Весты.
Технологии применяемые ВАЗом только неискушённому обывателю кажутся передовыми. Сколько лет, например, они шли к АКПП? И это далеко не единственная фича, которой в их машинах не доставало. Например, в модельном ряду нет ни одного по-настоящему семейного автомобиля С класса, не одного комфортабельного кроссовера (Нива — это, скорее, внедорожник, при том, морально устаревший), не одного двигателя выше 140–150 сил, не одного мало-мальски нормального дизеля... Сам многострадальный «зубильный» двигатель до сих пор не доработан до современного уровня: он шумный, нет динамически изменяемых фаз, нет непосредственного впрыска, нет версий с турбонаддувом..., Гранта спорт — как «колхозники» в гараже, впихнули валы погорбатее,облегченную поршневую и уперлись как трактор в поле без солярки. При этом, 126-й двс по сравнению с тем-же 124-м — он уже и втыковый, да и ресурс меньше. Есть, конечно, и Ларгус, и Рено логан-2 но это — не заслуга АвтоВАЗа. Качество материалов и сборки — это уже тема отдельная. В реале, нечем ВАЗу гордиться. Весь модельный ряд: 3 посредственных автомобиля с одинаковыми шумными и не слишком надёжными движками, про Калину-2 вообще молчу, прикрутили грантовскую мордаху и нате вам «новую» Калину-два. Морально и технически устаревшая Нива (конструкция 72 года) с ужасным качеством сборки и комплектующими и Ларгус, который, вроде-бы, и не ВАЗ на самом деле. Также не понимаю, как можно прикручивать Весту к десятошному семейству (2110–2170)? Древняя хрень вместе с Приорой. К тому же технические характеристики авто неизвестны,суть самой платформы тоже.Десятка и переименованная десятка(приора)-по сути мошенничество рукодельников и тупик в развитии именно этой модели. Так называемый (упорно) «флагман» по своей сути был бюджетной семейной машиной. Бюджетные модели выпускаемые на ВАЗе — это вся выпускаемая на данное время линейка. Причем тогда здесь Веста? Что за упорство опять? Преемница флагмана? А кто он? Его же нет! Тупик в виде Приоры изжил себя, как старье, без шансов. Как она может являться преемницей тупика? История с глупостью слова «позиционирование„продолжается. Я считаю огромной ошибкой АВТОВАЗа позиционировать этот автомобиль как замену классике. Это приводит к тому, что 99% автолюбителей, не знакомые с Грантой лично, судят о нем как о дешевом автомобиле плохого качества. Но ведь это не так! Да, в самой дешевой комплектации Гранта смотрится убого — чего только стоят эти ужасные черные бампера, но ведь сам по себе автомобиль надежней классики, динамичней, лучше выглядит. Кстати, жесткость кузова у Гранты одна из самых высоких среди отечественных машин. Как и с переименованной в Калину-2 Грантой. Приляпали фэйс от Гранты, изуродовали панель приборов — нате, получите „продолжение линейки“ Калины. Это нормально? Нет! Калина-2 — явно не новая модель, а по своей сути Лада Гранта во плоти и крови. Со старой клеткой салона от первой модели Калина хэтч и универсал. Вон французы Логан обновили, но они его не позиционируют как“Все и Вся»! Обычная бюджетка. Короче надувают нас"ремонтировщики резиновых изделий". Флагманом в выпускаемой линейке должна являться модель, имеющая коренные отличия от прежних выпускаемых машин, различаться классом (не ниже так называемого класса "С"), а также в цене и сути самих ее комплектаций.
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
5:—13

Отзывы о LADA Vesta (27)

LADA 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.

Недостатки:

Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.

Комментарий:

По сравнению с той же ВАЗ 21124 это небо и земля. Комфортнее, быстрее, вместительнее, безопаснее. В общем, зависит от того, с чем сравнивать. Тем, кто проездил на иномарках С класса естественно не стоит на ВАЗ пересаживаться.

Написать отзыв

Загрузка...