Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Топливный фильтр Renault Duster

Дополнительный топливный фильтр для Renault Duster, двигатель 1,6.
Полная версия
На всех моих прошлых автомобилях с конвейера был установлен фильтр тонкой очистки бензина, после имеющейся сеточки в топливном насосе. На нынешнем Renault Duster с двигателем 1.6 его нет, хотя на Logan, с таким же двигателем, он был. 



Хоть и бензин у нас не такой плохой, я решил перестраховаться, мало ли где придется заправиться. Приобрел на авторынке заводскую трубку топливопровода с быстросъёмными защелками не большой длины, и сам топливный фильтр. В нише топливного насоса, под задним сидением, достаточно места для размещения топливного фильтра. Купленная трубка, по изгибам идеально подошла в эту же нишу. Основную магистраль присоединил к топливному фильтру, а между фильтром и топливным насосом установил купленную трубку. Проехал с дополнительным фильтром уже три тысячи км в разных режимах, разницы в поведении автомобиля не заметил, поэтому считаю, что на производительность бензинового насоса и давление в топливной магистрали он не влияет.

При работе двигателя заметил сильные пульсации в трубке сразу после насоса, бензин качается толчками, после фильтра бензин течет ровным потоком. Не даром в двигателе 2.0 установлена емкость, похожая на фильтр под капотом. Она установлена, как и ранее объяснял завод изготовитель, для сглаживания пульсаций при подаче топлива. Почему его на двигатель 1.6 не устанавливают, пульсации топлива там тоже довольно сильные.

Подпишитесь на «За рулем» в

Артем Юрьевич
21.06.2016
Поделиться: