Топливный фильтр Renault Duster

Дополнительный топливный фильтр для Renault Duster, двигатель 1,6.

На всех моих прошлых автомобилях с конвейера был установлен фильтр тонкой очистки бензина, после имеющейся сеточки в топливном насосе. На нынешнем Renault Duster с двигателем 1.6 его нет, хотя на Logan, с таким же двигателем, он был.

Хоть и бензин у нас не такой плохой, я решил перестраховаться, мало ли где придется заправиться. Приобрел на авторынке заводскую трубку топливопровода с быстросъёмными защелками не большой длины, и сам топливный фильтр. В нише топливного насоса, под задним сидением, достаточно места для размещения топливного фильтра. Купленная трубка, по изгибам идеально подошла в эту же нишу. Основную магистраль присоединил к топливному фильтру, а между фильтром и топливным насосом установил купленную трубку. Проехал с дополнительным фильтром уже три тысячи км в разных режимах, разницы в поведении автомобиля не заметил, поэтому считаю, что на производительность бензинового насоса и давление в топливной магистрали он не влияет.
При работе двигателя заметил сильные пульсации в трубке сразу после насоса, бензин качается толчками, после фильтра бензин течет ровным потоком. Не даром в двигателе 2.0 установлена емкость, похожая на фильтр под капотом. Она установлена, как и ранее объяснял завод изготовитель, для сглаживания пульсаций при подаче топлива. Почему его на двигатель 1.6 не устанавливают, пульсации топлива там тоже довольно сильные.
Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Duster (11)

Renault 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Экономичный дизель,причем соляру лью с любых груз авто,но предварительно отстаивая в большом баке,неск. дней.В 61ткм первый раз сменил топливный фильтр и сразу его разрезал-абсолютно чистый!

Недостатки:

На 47ткм заменил две резинки пер. стабилизатора и две стойки пер. стаб.На 59 ткм развалилась крестовина заднего кар.вала,разбило сайленблок нижнего рычага пер. подвески,считаю,что ресурс недостаточный,даже на Вазовских машинах передок ходит спокойно 80ткм.

Комментарий:

Очень неудобная регулировка наклона спинок сидения,особенно,если стоит подлокотник! В морозы ,дизель движок практич. не греется,если стоять на месте-замерзнешь. При движении очень тепло,но датчик температуры показывает половинку делений!Масло меняю через 7.5 ткм,после пробега 30 т км.Брюки постоя...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые