Эксплуатация Чери Тигго: с 2011 года эксплуатации по настоящий день
Ремонт своими руками
Полная версияИ так первые два года эксплуатация без нареканий за исключением датчика скорости (это болезнь этих машин) за все время поменял 2 штуки.
Произведена замена задней ступицы по причине гула и сайлен блоки передних рычагов, шаровые опоры (рассыпались) при 53 000 км.
Заменил два раза передние амортизаторы и стойки. Первые при пробеге 53 000 км вторые 65 000 км.Был разбит отбойник амортизатора..Порыскав в магазине подошел от лады калина II отбойник с пыльником, встал как родной.
Ремень ГРМ родной менял на 100 000 км. (по ТО 60 000 км) Намека на повреждение не было, но выработка на подшипниках и натяжителях была.
В 2015 зимой потек радиатор охлаждения двигателя и трубки от термостата. Была произведена замена радиатора, трубок. Но оказалось все не просто. Оказалось вышел из строя термостат- собиралась жидкость на месте установки. Произведена замена термостата без снятия корпуса.
В 2016 году августе месяце покатался по проселочным дорогам в Калуге начали пропадать тормоза. Прокачка тормозов ни к чему не привела. Вышел из строя главный тормозной цилиндр. Произведена замена, прокачивать пришлось два раза из - за завоздушинности магистралей. Жидкость до замены была черно-зеленоватая.
Теперь время дошло до ремонта и замены :
Задних амортизаторов Сцепления Катализаторов и лямда зонда. Начали подгнивать задние арки Авто крепкий и ремонто пригодный - тянул на хвосте два раза ТАГАЗ Тагер (дизель).
Теперь время дошло до ремонта и замены :