Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как мне вернули деньги за Datsun on-DO, или Темный закат для светлого автомобиля

Полтора года - 3 окраски деталей кузова, бесполезно проделанная работа!
Полная версия
Вот и все, господа! Моя эпопея с Датсуном окончена. Все описанные мною проблемы, которые ранее тревожили меня, враз превратились в пыль. А именно. 

Мое письмо-претензия к заводу изготовителю увенчалось успехом. Спустя месяц после отправки данного обращения пришел ответ, где четко прописано, цитирую: 
Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС является официальным производителем автомобилей марки Датсун на территории РФ и не оказывает услуг по продаже, ремонту, диагностике и обслуживанию автомобилей. Данные услуги уполномочены оказывать официальные дилерские центры  Датсун.

У меня, конечно, свои вопросы по этому поводу возникли: «А кто такой завод? И за что он отвечает?» Ну да ладно, все в прошлое… 

Следующий шаг по ответу завода, цитата:

Предлагаем Вам прибыть 12 мая 2017 года к официальному дилеру Датсун для проведения диагностики (проверки качества) в целях определения наличия и причин возможных неисправностей.

Отлично! И вот я уже на поднятых парусах плыву в сторону Старого Оскола. Приехал. Нашел человека, который должен меня сопровождать по всем вопросам. И тут началось! Сначала первичный осмотр на улице, с сопровождением фото съемки. Затем машинку на мойку и уже под другим углом солнечного света снова фотосессия. Потом «пройдите в зал и ожидайте». 

Маленькие формальности: заполнения актов, подписи сторон, один экземпляр — мне, другой — на завод. И как бы вроде все. Мое, конечно, упущение что не брал чек с АЗС дорога в 360 км обошлась для дилера бесплатной, ну да ладно, не за тем приезжал. 

Где-то спустя неделю звонок из Белгородчины, компания Ниссан и т.д. и т.п. Смысл звонка был для меня очень важен. Достучался я все же до правды. Итог, на неделе назначена встреча при которой автоцентр Ниссан возвращает мне всю денежную сумму за автомобиль с учетом разницы в цене на текущий момент, а также перекрывает мои расходы за дорогу, снятие машины с учета, антигравийную обработку, ковры, защиту — в общем, все, к чему имел отношение дилер. 

Вот на этой теплой нотке я бы и хотел завершить свой рассказ. Всем, кто читал мои заметки, огромное спасибо! 

P.S. Если вдруг у кого-то такие же проблемы, а как поступить, не знаете, задавайте мне вопросы: помогу, чем смогу. 

Подпишитесь на «За рулем» в

Николай
11.10.2017
Поделиться: