Как мне вернули деньги за Datsun on-DO, или Темный закат для светлого автомобиля
Вот и все, господа! Моя эпопея с Датсуном окончена. Все описанные мною проблемы, которые ранее тревожили меня, враз превратились в пыль. А именно.
Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС является официальным производителем автомобилей марки Датсун на территории РФ и не оказывает услуг по продаже, ремонту, диагностике и обслуживанию автомобилей. Данные услуги уполномочены оказывать официальные дилерские центры Датсун.
У меня, конечно, свои вопросы по этому поводу возникли: «А кто такой завод? И за что он отвечает?» Ну да ладно, все в прошлое…
Следующий шаг по ответу завода, цитата:
Предлагаем Вам прибыть 12 мая 2017 года к официальному дилеру Датсун для проведения диагностики (проверки качества) в целях определения наличия и причин возможных неисправностей.
Отлично! И вот я уже на поднятых парусах плыву в сторону Старого Оскола. Приехал. Нашел человека, который должен меня сопровождать по всем вопросам. И тут началось! Сначала первичный осмотр на улице, с сопровождением фото съемки. Затем машинку на мойку и уже под другим углом солнечного света снова фотосессия. Потом «пройдите в зал и ожидайте».
Маленькие формальности: заполнения актов, подписи сторон, один экземпляр — мне, другой — на завод. И как бы вроде все. Мое, конечно, упущение что не брал чек с АЗС дорога в 360 км обошлась для дилера бесплатной, ну да ладно, не за тем приезжал.
Где-то спустя неделю звонок из Белгородчины, компания Ниссан и т.д. и т.п. Смысл звонка был для меня очень важен. Достучался я все же до правды. Итог, на неделе назначена встреча при которой автоцентр Ниссан возвращает мне всю денежную сумму за автомобиль с учетом разницы в цене на текущий момент, а также перекрывает мои расходы за дорогу, снятие машины с учета, антигравийную обработку, ковры, защиту — в общем, все, к чему имел отношение дилер.
Вот на этой теплой нотке я бы и хотел завершить свой рассказ. Всем, кто читал мои заметки, огромное спасибо!