Как мне вернули деньги за Datsun on-DO, или Темный закат для светлого автомобиля

Полтора года - 3 окраски деталей кузова, бесполезно проделанная работа!

Вот и все, господа! Моя эпопея с Датсуном окончена. Все описанные мною проблемы, которые ранее тревожили меня, враз превратились в пыль. А именно.

Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС является официальным производителем автомобилей марки Датсун на территории РФ и не оказывает услуг по продаже, ремонту, диагностике и обслуживанию автомобилей. Данные услуги уполномочены оказывать официальные дилерские центры Датсун.

У меня, конечно, свои вопросы по этому поводу возникли: «А кто такой завод? И за что он отвечает?» Ну да ладно, все в прошлое…

Следующий шаг по ответу завода, цитата:

Предлагаем Вам прибыть 12 мая 2017 года к официальному дилеру Датсун для проведения диагностики (проверки качества) в целях определения наличия и причин возможных неисправностей.

Отлично! И вот я уже на поднятых парусах плыву в сторону Старого Оскола. Приехал. Нашел человека, который должен меня сопровождать по всем вопросам. И тут началось! Сначала первичный осмотр на улице, с сопровождением фото съемки. Затем машинку на мойку и уже под другим углом солнечного света снова фотосессия. Потом «пройдите в зал и ожидайте».

Маленькие формальности: заполнения актов, подписи сторон, один экземпляр — мне, другой — на завод. И как бы вроде все. Мое, конечно, упущение что не брал чек с АЗС дорога в 360 км обошлась для дилера бесплатной, ну да ладно, не за тем приезжал.

Где-то спустя неделю звонок из Белгородчины, компания Ниссан и т.д. и т.п. Смысл звонка был для меня очень важен. Достучался я все же до правды. Итог, на неделе назначена встреча при которой автоцентр Ниссан возвращает мне всю денежную сумму за автомобиль с учетом разницы в цене на текущий момент, а также перекрывает мои расходы за дорогу, снятие машины с учета, антигравийную обработку, ковры, защиту — в общем, все, к чему имел отношение дилер.

Вот на этой теплой нотке я бы и хотел завершить свой рассказ. Всем, кто читал мои заметки, огромное спасибо!

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Datsun on-DO (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Datsun on-DO  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Низкая цена,богатое оснащение.
Недостатки:
Сервис
Комментарий:
У меня 2018 года машина.Drim 2 с автоматом.Энергоемкая ходовка,в машине есть все что мне нужно,круиз контроль сказка(есть Шевроле Орландо,задолбали штрафы на скорость по трассе)город маленький динамики хватает с избытком.Очень удобная опция "Свободные руки",сел в машину,кто звонит не заморачиваешься, автоматом подключается,разговариваешь свободно.По работе езжу в основном один,или детей вожу на занятия,у жены своя машина.С эти расчетом и брал ,чтоб не дорого побольше опций и автомат.Опять же двигатель известный,автомат надежный,запчасти дешевые. Сервис Датсун основной недостаток.Сразу засвистел ремень генератора.На сервисе сказали что неправильно отрегулировали на заводе и его только менять но почему то за мои деньги.Сторговались за 1500 рублей с работай.(не стал упиратся только потому что я живу в Сызрани а сервис в Тольятти,мне еще домой надо было ехать)А узнал цену за ТО в 15 000 км пробега 7 600 рублей то плюнул и пошел в местный сервис купил все что нужно для ТО и даже с избытком (свечи, опять все для регулировки клапанов,все фильтры)и обошлось все с работой в 4 600 руб.Причем рядом с домом, оставил машину и на работу пошел.А так опять ехать в Тольятти целый день терять.После этого решил делать ТО каждые 10 000 км. Конечно гарантия пропала, но с таким отношением еще неизвестно как себя поведет сервис если наступит гарантийный случай.Опять платить придется.И потом че они там мне накрутят если я с ними буду ругаться. Еще вот косячек проявился — электро подогрев стекла в некоторый местах перестал работать,вы скажите "вот ты и попал на гарантийный случай, а гарантии то нет".Но я узнавал что исправляется все это заменой стекла.А я вот не хочу снимать стекло клеенное на заводе,как мне его приклеят в сервисе неизвестно с таким отношением.И потом этот подогрев нафиг там не нужен , я и воздухом справляюсь. Вообщем эта машина на данный момент оправдывает свои деньги с избытком(в данном моем месте проживания ,где с дорогами напряг) И потом по своему опыту я знаю что больше пяти лет я на ней ездить не буду и при моем пробеге (за 1,5 года — 20 000 км) она мне врятли доставит проблем.
+4