Слив Mercedes-Benz S-class
Помимо дизайна, напоминающего обновленную ешку и вписывающегося в общую линию марки, в сети оказались куда более интересные подробности. Да, экстерьер это очень важно, однако, s-класс никогда не шокировал своим внешним видом — это всегда была спокойная классика без экспериментов. Правда, в этот раз он вышел уж очень обычным, ну да и ладно. Кстати,отмечу определенную схожесть с рендерами которые появлялись в сети за долго до этого слива. Однако s-class никогда не обладал выдающимся внешним дизайном. Куда важнее комфорт. Пока список опций неизвестен, мы можем говорить об интерьере только с точки зрения дизайна. И тут есть о чем поговорить. Потому что выглядит он как минимум интересно.
Новый Mercedes-Benz S-Class построен на модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но и полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами. Причем подвеска способна заранее менять настройки, опираясь на данные системы навигации и оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной. Но это есть и в текущем S классе.
По поводу двигателей пока точной информации нет, известно только, что сохранятся V8, как минимум в версиях AMG, и V12, хотя про второй точной информации нет. Возможно он будет только на майбахе.
Но вот чего сливы не коснулись совсем, так это инноваций. От каждого нового поколения S-class мы ждём чего-то революционного в мире автомобильной техники и роскоши. Именно он, к примеру, первым в свое время обретала ABS, турбодизель, подушки безопасности, esp и много что ещё. Поэтому мои ожидания от новой модели очень высоки — каждый с класс это новая автомобильная эпоха.
Кстати тут сразу начали бухтеть, что дизайн машины украден из разных мест: фары бмвшные и на кворис он похож, а дизайн интерьера как в тесле и Вольво. А что вы хотели? Влияние моды и в частности минимализма очень велико и кстати, схожесть с корейцами у немцев сейчас обусловлена тем, что толпа немецких инженеров и дизайнеров переходит в kia [у нас не ругаются] и обратно. Поэтому их наработки смешиваются и реализуются в разных автомобильных компаниях.
На этом у меня всё.