Слив Mercedes-Benz S-class — журнал За рулем

Слив Mercedes-Benz S-class

Мои мысли по поводу недавнего слива Mercedes S

Сразу оговорюсь, что это оригинал сценария видео, которое вышло на моём YouTube канале недавно. Лучше посмотрите его. Оно куда информативней. Вот это видео: https://youtu.be/JnQs7EIT9uI Несколько дней назад слили дизайн и некоторые технические подробности нового Mercedes S-class.  Расскажу сегодня о них и поделюсь свои мнением по поводу этих сливов. Помимо дизайна, напоминающего обновленную ешку и вписывающегося в общую линию марки, в сети оказались куда более интересные подробности. Да, экстерьер это очень важно, однако, s-класс никогда не шокировал своим внешним видом — это всегда была спокойная классика без экспериментов. Правда, в этот раз он вышел уж очень обычным, ну да и ладно. Кстати ,отмечу определенную схожесть с рендерами которые появлялись в сети за долго до этого слива. Однако s-class никогда не обладал выдающимся внешним дизайном. Куда важнее комфорт. Пока список опций неизвестен, мы можем говорить об интерьере только с точки зрения дизайна. И тут есть о чем поговорить. Потому что выглядит он как минимум интересно.  Мода на минимализм добралась и до этого люксового сегмента. Это видно, кстати, и в экстерьере автомобиля. Но действительно в таком салоне теперь не будет актуально смотреться дерево — он выглядит очень модерново. Стоит заметить, что флагман Мерседеса в данном случае не задает тренды, а следует им. Интересно, почему в салоне автомобиля так много дефлекторов климатической системы. насколько я понял, их 8 в передней части. Скорее всего это элементы какой-то новой и инновационной климатической системы, которой ещё ни у кого не было. Однако это только мои догадки. Вообще, все эти элементы контроля климата в салоне, как по мне, довольно плохо сказывается на дизайнерской стороне интерьера. И здесь за много лет не произошло никаких изменений по крайней мере значимых. Заметно, как многие  автодизайнеры вынуждены наперекор своему желанию впихивать этиэлементы в салон. В этой области индустрии есть куда развиваться. По поводу заднего ряда сидений ничего кардинально нового не известно. Там будет несколько дисплеев для различных функций, также как и спереди, а ещё пульт управления ими в центральном тоннеле.   Новый Mercedes-Benz S-Class  построен на  модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но и полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами. Причем подвеска способна заранее менять настройки, опираясь на данные системы навигации и оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной. Но это есть и в текущем S классе.  По поводу двигателей пока точной информации нет, известно только, что сохранятся V8, как минимум в версиях AMG, и V12, хотя про второй точной информации нет. Возможно он будет только на майбахе.  Но вот чего сливы не коснулись совсем, так это инноваций. От каждого нового поколения S-class мы ждём чего-то революционного в мире автомобильной техники и роскоши. Именно он, к примеру, первым в свое время обретала ABS, турбодизель, подушки безопасности, esp и много что ещё. Поэтому мои ожидания от новой модели очень высоки — каждый с класс это новая автомобильная эпоха.  Кстати тут сразу начали бухтеть, что дизайн машины украден из разных мест: фары бмвшные и на кворис он похож, а дизайн интерьера как в тесле и Вольво. А что вы хотели? Влияние моды и в частности минимализма очень велико и кстати, схожесть с корейцами у немцев сейчас обусловлена тем, что толпа немецких инженеров и дизайнеров переходит в kia [у нас не ругаются] и обратно. Поэтому их наработки смешиваются и реализуются в разных автомобильных компаниях.   На этом у меня всё. Gallery
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (1)

Самые новые
Загрузка...