Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ария на японском

Ария на японском
Полная версия

В отличие от Fit, седан Aria оснащен более мощным бензиновым 1,5-литровым мотором новой серии L. Двигатель работает совместно с трансмиссией CVT - так обозначается бесступенчатый клиноременный вариатор. Вместо фиксированных передаточных чисел он выбирает передачу из бесконечного их количества. CVT проще, надежнее и экономичней традиционного «автомата».

На Fit Aria используется хондовская новинка - система Steermatic (дальнейшее развитие Multimatic CVT). Она позволяет переключать режимы работы CVT непосредственно с рулевого колеса.

В модельном ряду присутствует и модификация 4WD. Разумеется, без блокировок дифференциалов и демультипликаторов. Для передней подвески используется схема McPherson, для задней - мост с тягой Панара.

Вряд ли кто догадается, что коротышка Honda City - предок Fit и Aria. На рынке Юго-Восточной Азии Aria и продается под именем City, снискавшим себе немалую славу в тех краях еще в восьмидесятые годы. А Honda Fit на европейском рынке известна под именем Jazz, которое принадлежало City восьмидесятых... Такая вот чехарда!

Подпишитесь на «За рулем» в

10.02.2004
Поделиться: