Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Kia Sportage 2.0 CRDi: богатый наследник

Позади уже больше пяти тысяч километров, можно подвести первые итоги.
Полная версия

Впрочем, считать-то почти нечего – деньги выкладывал только на заправках. Зато впечатлений накопилось немало, особенно в заочном сравнении со старой машиной: автомобиль заметно современнее, технических наворотов в нем множество.

Шестиступенчатый автомат и более мощный 136-сильный дизель покоряют слаженной работой и придают неплохую разгонную динамику. Да и аппетит у нового Sportage скромнее, чем у предка. Подвеска стала чуть жестче. Свой вклад вносят и 18-дюймовые колеса самой дорогой версии.

Стал лучше автоматический климат-контроль. Правда, порой он (видимо, по старой привычке) сбивается с ритма: то ноги греть перестает, то в лицо дунет зарядом холодного воздуха. Выставил направление потоков сам, доверив скорость вентилятора и управление печкой автоматике, – проблемы пропали.

Кожаную отделку салона кто-то назовет практичной: дети не испачкают, животные не испортят. Но есть и ощутимый минус – зимой нужно пережить пять минут холода, пока не раскочегарится подогрев. Отрадно, что греются теперь не только передние кресла, но и задний диван.

Нельзя не отметить ксеноновые фары – свет стал несравнимо лучше. Однако, неотключаемый омыватель фар заставляет возить двойной, а то и тройной запас незамерзайки (иной раз пятилитрового бачка хватает лишь на пару дней).

Как бы то ни было, пока новый Sportage проявляет себя с лучшей стороны: просторный, комфортный, стильный и современный автомобиль во многом перещеголял предка. Но главные испытания у него впереди.

 

KIA Sportage 2.0 CRDi: Богатый наследник

Денис Арутюнян

___

KIA SPORTAGE 2.0 CRDi

Изготовитель – АВТОТОР, Калининград

Год выпуска – 2010-й

В эксплуатации «За рулем» – с ноября 2010 года

Пробег на момент отчета – 5500 км

Предыдущие публикации в журнале – 2011, № 1

Позади уже больше пяти тысяч километров, можно подвести первые итоги. Впрочем, считать-то почти нечего – деньги выкладывал только на заправках. Зато впечатлений накопилось немало, особенно в заочном сравнении со старой машиной: автомобиль заметно современнее, технических наворотов в нем множество.

Шестиступенчатый автомат и более мощный 136-сильный дизель покоряют слаженной работой и придают неплохую разгонную динамику. Да и аппетит у нового «Спортиджа» скромнее, чем у предка. Подвеска стала чуть жестче. Свой вклад вносят и 18-дюймовые колеса самой дорогой версии.

Стал лучше автоматический климат-контроль. Правда, порой он (видимо, по старой привычке) сбивается с ритма: то ноги греть перестает, то в лицо дунет зарядом холодного воздуха. Выставил направление потоков сам, доверив скорость вентилятора и управление печкой автоматике, – проблемы пропали.

Кожаную отделку салона кто-то назовет практичной: дети не испачкают, животные не испортят. Но есть и ощутимый минус – зимой нужно пережить пять минут холода, пока не раскочегарится подогрев. Отрадно, что греются теперь не только передние кресла, но и задний диван.

Нельзя не отметить ксеноновые фары – свет стал несравнимо лучше. Однако неотключаемый омыватель фар заставляет возить двойной, а то и тройной запас незамерзайки (иной раз пятилитрового бачка хватает лишь на пару дней).

Как бы то ни было, пока новый «Спортидж» проявляет себя с лучшей стороны: просторный, комфортный, стильный и современный автомобиль во многом перещеголял предка. Но главные испытания у него впереди.

Подпишитесь на «За рулем» в

30.05.2011
Поделиться: