Kia Sportage 2.0 CRDi: богатый наследник
KIA Sportage 2.0 CRDi: Богатый наследник
Денис Арутюнян
___
KIA SPORTAGE 2.0 CRDi
Изготовитель – АВТОТОР, Калининград
Год выпуска – 2010-й
В эксплуатации «За рулем» – с ноября 2010 года
Пробег на момент отчета – 5500 км
Предыдущие публикации в журнале – 2011, № 1
Позади уже больше пяти тысяч километров, можно подвести первые итоги. Впрочем, считать-то почти нечего – деньги выкладывал только на заправках. Зато впечатлений накопилось немало, особенно в заочном сравнении со старой машиной: автомобиль заметно современнее, технических наворотов в нем множество.
Шестиступенчатый автомат и более мощный 136-сильный дизель покоряют слаженной работой и придают неплохую разгонную динамику. Да и аппетит у нового «Спортиджа» скромнее, чем у предка. Подвеска стала чуть жестче. Свой вклад вносят и 18-дюймовые колеса самой дорогой версии.
Стал лучше автоматический климат-контроль. Правда, порой он (видимо, по старой привычке) сбивается с ритма: то ноги греть перестает, то в лицо дунет зарядом холодного воздуха. Выставил направление потоков сам, доверив скорость вентилятора и управление печкой автоматике, – проблемы пропали.
Кожаную отделку салона кто-то назовет практичной: дети не испачкают, животные не испортят. Но есть и ощутимый минус – зимой нужно пережить пять минут холода, пока не раскочегарится подогрев. Отрадно, что греются теперь не только передние кресла, но и задний диван.
Нельзя не отметить ксеноновые фары – свет стал несравнимо лучше. Однако неотключаемый омыватель фар заставляет возить двойной, а то и тройной запас незамерзайки (иной раз пятилитрового бачка хватает лишь на пару дней).
Как бы то ни было, пока новый «Спортидж» проявляет себя с лучшей стороны: просторный, комфортный, стильный и современный автомобиль во многом перещеголял предка. Но главные испытания у него впереди.