«Пежо» 3008 или 4008?
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за схожие деньги можно выбрать один из двух компактных кроссоверов.
Полная версияПОДРОБНОСТИ
«Пежо-3008» в России распробовали не все и не сразу. Он насторожил своеобычной внешностью и невнятной классовой принадлежностью. Маркетологи определили машину в кроссоверы, однако формой кузова она более тяготела к компактвэнам, да и полного привода у нее не было. К тому же отсутствие доступных версий с «автоматом» явно не шло 3008 на пользу. Однако со временем наши покупатели все же присмотрелись к этому «Пыжу»: продажи увеличились до пятисот машин в месяц. Полноприводные версии до России, правда, так и не добрались, зато увеличилось число комплектаций и появилась модификация с дизелем и роботизированной АКП. Кроме того, многие заметили, что 3008 далеко не беспомощен за пределами асфальта: его колеса обуты в шины с высоким профилем, дорожный просвет составляет приличные 165 мм, а за 15 000 рублей его можно оснастить системой «Грип Контрол», которая позволяет наиболее полно реализовать возможности машины на дорогах с различным покрытием. Так или иначе, но 3008 гарантированно проедет по бездорожью чуть дальше, чем обычная легковушка. При этом базовую версию «Аксесс-1,6» с МКП, весьма неплохо оснащенную, отдают за 807 тысяч рублей; а если подберется подходящий вариант на складе дилера, то можете рассчитывать на скидку в 30 000 руб. Правда, оптимальный «Актив-1,6T» c АКП все равно довольно дорог – от 982 000 рублей. А уж если замахнуться на «Аллюр» с ксеноном, парктрониками, дисками из легкого сплава и многими приятными мелочами в салоне, то придется выложить не меньше 1 072 000 руб. Это уже дороговато.ЦЕНЫ \ КОМПЛЕКТАЦИИ
Таблица открывается в полный размер по клику мышки:ИНТЕРЬЕР
4008 АКСЕСС:Благодарим «Независимость Пежо»
за помощь в подготовке материала.