«Пежо» 3008 или 4008?

В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за схожие деньги можно выбрать один из двух компактных кроссоверов.
«Пежо-3008»

ПОДРОБНОСТИ

«Пежо-3008» в России распробовали не все и не сразу. Он насторожил своеобычной внешностью и невнятной классовой принадлежностью. Маркетологи определили машину в кроссоверы, однако формой кузова она более тяготела к компактвэнам, да и полного привода у нее не было. К тому же отсутствие доступных версий с «автоматом» явно не шло 3008 на пользу.

Однако со временем наши покупатели все же присмотрелись к этому «Пыжу»: продажи увеличились до пятисот машин в месяц. Полноприводные версии до России, правда, так и не добрались, зато увеличилось число комплектаций и появилась модификация с дизелем и роботизированной АКП. Кроме того, многие заметили, что 3008 далеко не беспомощен за пределами асфальта: его колеса обуты в шины с высоким профилем, дорожный просвет составляет приличные 165 мм, а за 15 000 рублей его можно оснастить системой «Грип Контрол», которая позволяет наиболее полно реализовать возможности машины на дорогах с различным покрытием. Так или иначе, но 3008 гарантированно проедет по бездорожью чуть дальше, чем обычная легковушка.

При этом базовую версию «Аксесс-1,6» с МКП, весьма неплохо оснащенную, отдают за 807 тысяч рублей; а если подберется подходящий вариант на складе дилера, то можете рассчитывать на скидку в 30 000 руб. Правда, оптимальный «Актив-1,6T» c АКП все равно довольно дорог – от 982 000 рублей. А уж если замахнуться на «Аллюр» с ксеноном, парктрониками, дисками из легкого сплава и многими приятными мелочами в салоне, то придется выложить не меньше 1 072 000 руб. Это уже дороговато.

«Пежо-4008»

Практически за те же деньги – в районе миллиона – можно купить «Пежо-4008». Будучи копией «Мицубиси-ASX», он практически не отличается от 3008 размерами, но при этом выглядит как полноценный кроссовер. Среди других плюсов полный привод, дорожный просвет в 190 мм и японская сборка. Посему за 999 000 рублей (а с учетом скидки и того меньше – от 949 000 руб.) такой вариант весьма заманчив.

Другое дело, что единственно возможный 2-литровый мотор хоть и схож с 1,6T по мощности, но заметно проигрывает в крутящем моменте. Кроме того, базовой комплектации положено всего две подушки. Чтобы получить машину с полным набором из семи эйр-бэгов, придется раскошелиться на «Актив», который при наличии «автомата» дороже базовой версии на весомые 140 000 рублей. При этом 4008 и разгоняется хуже младшего брата (11,8 с против 9,5 с), и управляется не столь интересно. Наконец, багажник 3008 глубже и удобнее.

Вот и получается, что выбор 4008 оправдан лишь в том случае, если полный привод обязателен, а размер багажника, управляемость и безопасность далеко не первостепенны. Во всех же прочих случаях 3008 интересней – он дарит больше удобства, вместительности, динамики и удовольствия. А вариант с шустрым дизелем и 6-ступенчатым «роботом» за 917 000 рублей – и вовсе уникальное предложение среди компактных кроссоверов.

ЦЕНЫ \ КОМПЛЕКТАЦИИ

Таблица открывается в полный размер по клику мышки:

ИНТЕРЬЕР

4008

АКСЕСС:

АКТИВ:

АЛЛЮР:

3008

АКСЕСС:

АКТИВ:

АЛЛЮР:

Благодарим «Независимость Пежо»

за помощь в подготовке материала.

Подпишитесь на «За рулем» в