Mercedes-Benz SLK 350: теплые отношения
Столбик термометра неумолимо падает, подбираясь к нулевой отметке, а у нас на тесте родстер Mercedes-Benz SLK 350. Зачем?..
Полная версияВо-первых, давно хотелось опробовать промежуточную версию SLK 350 с 306-сильным мотором V6. Она отлично вписывается между базовым SLK 250 и заряженным SLK 55 AMG. А во-вторых, на себе испробовать опциональную систему обогрева области шеи Airscarf. И лучшего времени года, чем ранняя осень для этого не отыскать. Когда на улице 15-16 градусов по Цельсию, то есть в майке и шортах гулять уже довольно прохладно, в машине еще припекает солнце – приходиться включать кондиционер или, в нашем случае, складывать крышу. Идеальная погода для прогулки на кабриолете.
.
Классика жанра
А что же мотор? V-образная атмосферная шестерка семейства M276 рабочим объёмом 3,5 л ведет свои историю еще со времен сотрудничества Daimler и Chrysler. В угоду современным трендам этот агрегат оснащается системой start/stop, и развивает пиковые 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Для родстера весом всего в 1,5 тонны это достаточно много, даже при почти идеальной развесовке 52:48 в пользу передней оси. Переборщить с газом легко, зад тут же срывается в занос, и так же мгновенно срабатывает электронная система стабилизации. Не лучший вариант для гоночного трека, где каждое скольжение или занос приводит к потере времени. А вот эффектно вильнуть хвостом со светофора SLK может. Ведь именно для этого он и создан – произвести впечатление. Впрочем, оставим это на совести владельцев, благо их не так уж и много. В 2013 году (по август включительно) было продано 83 экземпляра SLK и 73 – SL..