Mercedes-Benz SLK 350: теплые отношения

Столбик термометра неумолимо падает, подбираясь к нулевой отметке, а у нас на тесте родстер Mercedes-Benz SLK 350. Зачем?..
Mercedes-Benz SLK 350 - 3 651 960 руб.
С поднятым верхом багажный отсек Mercedes-Benz SLK 350 вмещает 335 л...
а вместе со сложенной крышей – 225 л.
Ветрозащитный экран придется устанавливать вручную

Двухсекционная крыша фирмы Magna укладывается в недра багажного отсека за 20 секунд, съедая 110 л полезного объема. Но и в такой конфигурации, оставшиеся 225 л вполне способны поглотить достаточно крупный чемодан. Выбираем комфортную температуру климатической системы и из подголовника начинает струиться теплый поток воздуха, будто шарфом окутывая шею водителя. На городских скоростях его почти не ощущаешь, а вот разогнавшись хотя бы до 80 км/ч оценишь сполна.

Поднятые боковые окна и ветрозащитный экран, который устанавливается вручную между подголовниками, нет-нет да и пропустят порыв холодного воздуха, который отдается неприятным шлепком по лицу. Без системы Airscarf даже небольшая поездка может обернуться больной шеей уже на следующий день. А ведь такой опции немногочисленные конкуренты не предлагают. Кстати, о них: из представленных на российском рынке, пожалуй лишь BMW Z4 может соперничать с SLK, ведь только у этой парочки жесткая «антивандальная» крыша. На порядок более дешевая Mazda MX-5 не в счет. Остальные: Porsche Boxster, Jaguar F-Type, - оснащаются тентом и не претендуют на роль автомобиля на каждый день.

Кресла с развитой боковой поддержкой достаточно удобны, жаль, регулировки механические
В нижней части подголовника воздуховод системы Airscarf, которая в качестве опции оценивается в 28 296 рублей.

Классика жанра

А что же мотор? V-образная атмосферная шестерка семейства M276 рабочим объёмом 3,5 л ведет свои историю еще со времен сотрудничества Daimler и Chrysler. В угоду современным трендам этот агрегат оснащается системой start/stop, и развивает пиковые 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Для родстера весом всего в 1,5 тонны это достаточно много, даже при почти идеальной развесовке 52:48 в пользу передней оси. Переборщить с газом легко, зад тут же срывается в занос, и так же мгновенно срабатывает электронная система стабилизации. Не лучший вариант для гоночного трека, где каждое скольжение или занос приводит к потере времени. А вот эффектно вильнуть хвостом со светофора SLK может. Ведь именно для этого он и создан – произвести впечатление. Впрочем, оставим это на совести владельцев, благо их не так уж и много. В 2013 году (по август включительно) было продано 83 экземпляра SLK и 73 – SL.

306-сильный атмосферный мотор в сравнении с конкурентами разгоняет SLK 350 не так уж и быстро: до сотни за 5,6 секунды...
...зато в городе с ним удобно, отчасти благодаря семиступенчатой гидромеханической коробке передач, которая реагирует на нажатия на газ быстро, но не грубо в отличие от роботизированных коробок

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz SLK-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв