Владельцам Datsun придется сжиться с именем on-DO
«Это провал!», «Так «накосячить» с названием – надо постараться…», «Переименуйте машину! В России не потерпят такого оскорбления водителей…» – эти комментарии оставили посетители российского промо-сайта Datsun, не оценившие полета творческой фантазии людей, занимавшихся неймингом первой модели возрожденной марки. Мы попытались разобраться в причинах, побудивших маркетологов Nissan сочинить для новичка такое название.
Полная версияМы задали вопрос о причинах, побудивших российских менеджеров Nissan согласиться с именем on-DO, и поинтересовались, не намерены ли они «перекрестить младенца»? Ответ из российского Nissan пришел быстро и был весьма лаконичен: «У нас нет планов менять название модели, мы уверены, что оно отражает ее многонациональное наследие. Как мы уже говорили, «DO» – это понятие, прочно ассоциирующееся с японской духовной философией, в переводе означает «путь» – характерный, последовательный и методичный принцип исполнения дела. «Datsun on-DO» отражает ключевое стремление бренда открыть широкий доступ к индивидуальной свободе перемещений для всех». Так что, похоже, будущим владельцам Datsun в России так и придется ездить на on-DO. Особо нервные могут отлепить шильдик с кормы машины или переключить собеседников на беседу о японской философии.