Топ-10 легковых авто от 800 000 до 1 100 000 рублей
Продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто!», предложениями в различных классах и ценовых категориях. Сегодня – наша «горячая десятка» легковых моделей стоимостью от 800 тысяч до миллиона ста тысяч рублей.
Полная версияСлучившееся в начале года падение курса российской национальной валюты заставило продавцов стремительно переписывать ценники, а покупатели встревожились: на что завтра хватит накопленных вчера денег? К счастью для потребителей, рубль очухался, а ценники вновь переписали, причем наперекор тенденциям последних лет – в сторону уменьшения. И хотя подобным образом поступили не все, наши эксперты тем не менее обнаружили десять вариантов в диапазоне от 800 000 до 1 100 000 руб. (по состоянию на 15 июля). Удивительный пример долгожительства. Кажется, еще немного – и фордовцы в ответ на вопросы о неминуемом обновлении начнут отвечать: «Не дождетесь!» Впрочем, похоже, никто и не ждет: публика по-прежнему готова покупать доживающую последние месяцы на конвейере машину, благо за вполне вменяемые деньги предлагают просторный седан с большущим багажником, добротным мотором от «Мазды» и надежной гидромеханической коробкой. Да еще и в весьма щедрой комплектации Titanium, которая, помимо базовых автомобильных благ вроде семи подушек безопасности, ESP, двухзонного климат-контроля, обогрева сидений и аудиосистемы, предполагает наличие большого ЖК-экрана в комбинации приборов, парктроника по кругу, обогрева ветрового стекла, датчиков дождя и света и анатомических сидений в придачу! При этом Ford все еще неплохо смотрится и весьма достойно едет. И все же решающим фактором в споре за первенство стала цена: Mondeo один из немногих автомобилей, подешевевших с момента публикации прошлого обзора, причем на целых 57 000 руб.! Даже фиксации цены на прошлогоднем уровне «Тойоте» хватило, чтобы подняться на второе место нашего топа. Как и прежде, мы рекомендуем к приобретению версию Classic с неспешным мотором, но щедрым набором опций, включающим в себя кожаный салон и электроприводы передних сидений. Конечно, есть у Camry и полный набор подушек, и системы активной безопасности, и датчики парковки по кругу, и мультимедийный центр с цветным экраном и камерой заднего вида. Ну а если кожа не по душе, берите комплектацию Comfort за 1 087 000 руб. с омывателями фар и деревянной отделкой. Японский седан («шестерка» в ипостаси хэтчбека и универсала у нас не продается) хоть и подорожал, но все же не вышел за рамки приличия – прибавку в 11 000 руб. относительно прошлогоднего прайса можно запросто списать на инфляцию. Все достоинства флагмана остались на месте: и отлично настроенное шасси, и качественные материалы салона, и мультимедийный центр с ярким экраном и шайбой дистанционного управления. Не хватает разве что датчиков парковки – они положены более дорогим версиям, которые выходят за рамки нашего бюджета. Победитель прошлогоднего обзора – большой чешский лифтбек в комплектации Ambition теперь стоит 1 134 000 руб. Дорого! Посему нам пришлось присмотреться к версии попроще. К плюсам такой машины можно отнести беспрецедентный простор, к минусам – 7-ступенчатый «робот» DSG и совсем уж небогатую комплектацию без климат-контроля, но зато с обогревом сидений. Докупать придется даже аудиосистему – правда, на эту опцию ценой 19 700 руб. отпущенного бюджета вполне хватит. В качестве альтернативы можно рассмотреть версию Ambition, но с механической коробкой – такая машина стоит 1 069 000 руб. Флагман «львиной» марки в нынешней редакции готов уступить место машине, прошедшей рестайлинг. А пока все еще есть возможность взять седан в очень неплохой комплектации Active, оснащенный спокойным силовым агрегатом, главное достоинство которого – классическая гидромеханическая коробка. Мотор серии Prince, конечно, не предел мечтаний, однако для городской жизни его более чем достаточно. В остальном же 508-й являет собой стандарт среднего класса: шесть подушек, система стабилизации, мультимедиа с Bluetooth, климат-контроль и обогрев сидений – достойный набор благ. Участники нашего прошлого топа в полном составе перекочевали в нынешний – правда, некоторые из них предстали уже в обновленном виде. Новая Teana, например, прибавила в цене 40 000 руб. относительно машины прошлого поколения – не слишком большая плата за американизированную внешность. Обновленная Kia Optima подорожала на 10 000, а вот Opel Insignia после обновления лишился 2-литрового турбомотора, так что теперь в нашей десятке автомобиль стоимостью на 10 000 меньше. Самое серьезное изменение ценника пережил Citroen C5 – плюс 53 000 относительно прошлого года – и тем самым удалил себя из нашего чарта. Если большой седан навевает на вас такого же размера скуку, можно присмотреться к автомобилям поменьше, но «попремиальнее». В рассматриваемый ценовой диапазон попадают и Mercedes-Benz А-класса, и Audi A3, и переднеприводный Volvo V40 Cross Country. Если и эти кандидаты кажутся слишком обыденными – smart вам в помощь. Ну, или Volkswagen Scirocco – правда, только со 122-сильным мотором.