Настоящие внедорожники: последний рубеж обороны
Какие кроссоверы в состоянии противостоять суровым дорожным условиям? Один из отличительных признаков настоящего бойца – мощная трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей и жесткими блокировками дифференциалов. В нашем обзоре – представленные на российском рынке вседорожники.
Полная версияИх действительно становится все меньше. Иные кардинально не обновляются десятилетиями, переживая лишь легкие рестайлинги. Такие машины по-прежнему большей частью рамные, с завидным дорожным просветом и тяговитыми дизельными моторами. Один из отличительных признаков настоящего бойца – мощная трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей и жесткими блокировками дифференциалов. Автомобиль с такой трансмиссией по праву может называться внедорожником. Многие производители, подчеркивая недюжинные вездеходные качества, указывают не только величину дорожного просвета, но и глубину преодолеваемого брода. Руководствуясь здравым смыслом, мы включили в обзор автомобили, чья цена в базовой комплектации до наступления 2015 года не превышала двух миллионов рублей. Пикапы не рассматривали – они отдельная тема. Скорее всего, когда вы будете читать эту статью, дилеры уже успеют переписать ценники и некоторые модели выпадут из данной обоймы. Но они не перестанут быть внедорожниками. Kia Mohave (пункты 1 и 6) Рамный. Бензин, 275 л.с.; дизель, 250 л.с.; автоматическая коробка. Клиренс 217 мм. SsangYong Kyron (1) Рамный. Бензин, 150 л.с.; дизель, 141 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 199 мм. SsangYong Rexton (1 и 6) Рамный. Дизель, 146–186 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 206–247 мм, в зависимости от модификации. Suzuki Jimny (1) Рамный. Бензин, 85 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 190 мм. UAZ Hunter (1) Рамный. Бензин, 128 л.с.; дизель, 114 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 500 мм; клиренс 210 мм. UAZ Patriot (1) Рамный. Бензин, 128 л.с.; дизель, 114 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 500 мм; клиренс 210 мм. Lada 4×4 (2) Несущий кузов. Бензин, 83 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 450 мм; клиренс 220 мм. Chevrolet Niva (2) Несущий кузов. Бензин, 80 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 450 мм; клиренс 220 мм. Suzuki Grand Vitara (2) Несущий кузов. Бензин, 140–168 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 200 мм. Toyota Land Cruiser Prado (3) Рамный. Бензин, 163–282 л.с.; дизель, 173 л.с.; коробка: механика или автомат. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 220 мм. Land Rover Discovery 4 (3) Несущий кузов с интегрированной рамой. Дизель, 211 л.с.; автоматическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 210 мм. Jeep Wrangler (4) Рамный. Бензин, 286 л.с.; дизель, 200 л.с.; автоматическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 489 мм; клиренс 210 мм. Mitsubishi Pajero (5) Несущий кузов с интегрированной рамой. Бензин, 178–250 л.с.; дизель, 200 л.с.; коробка: механика или автомат. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 225–235 мм. Mitsubishi Pajero Sport (5) Рамный. Бензин, 222 л.с.; дизель, 178 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 215 мм. Chevrolet TrailBlazer (1) Рамный. Бензин, 239 л.с.; дизель, 180 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 220 мм.