Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Замена топливного фильтра Kia Rio

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Киа Рио» замену топливного фильтра необходимо проводить через 60 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно позволит автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.
Полная версия
Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле.


Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.



Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.



Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей.



Снимаем подушку заднего сиденья.



Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля.


Отводим крышку лючка.


При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.

 


Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу.


Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.


Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.


Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.


Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля.


Снимаем пластину.


Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.


Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.


Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.


Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля.



Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива.


Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.


Снимаем датчик с проводами.


Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса,..

 


...отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.


Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля.


Извлекаем фиксатор.


Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.


Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.


Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля.


Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.


Отсоединяем от топливного насоса колодку.

 


Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.


Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.


Освободив отверткой два фиксатора,..


…вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.


Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу,..


…снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.


Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.


Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.


Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива,..


…снимаем фиксатор.


Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.


Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо…


…и пластмассовое упорное кольцо.


Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.


Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.


Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.

Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.


Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.


После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.


[Экономим на техническом обслуживании Kia Rio до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Kia Rio на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 60 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Kia Rio]


Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
03.06.2015
Поделиться: