В соответствии с регламентом технического обслуживания «Киа Рио» замену топливного фильтра необходимо проводить через 60 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно позволит автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.
Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.
Топливный фильтр установлен в топливном модуле.
2272-6-3-03-01

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.
2272-6-3-03-02

Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.
2272-6-3-03-03

Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей.
2272-6-3-03-04

Cнимаем подушку заднего сиденья.
2272-6-3-03-05

Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля.
2272-6-3-03-06

Отводим крышку лючка.
2272-6-3-03-07

При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.
2272-6-3-03-08

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу.
2272-6-3-03-09

Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.
2272-6-3-03-10

Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.
2272-6-3-03-11

Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.
2272-6-3-03-12

Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля.
2272-6-3-03-13

Снимаем пластину.
2272-6-3-03-14

Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.
2272-6-3-03-15

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.
2272-6-3-03-16

Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.
2272-6-3-03-17

Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля.
2272-6-3-03-18

Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива.
2272-6-3-03-19

Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.
2272-6-3-03-20

Снимаем датчик с проводами.
Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса,..
2272-6-3-03-21

...отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
2272-6-3-03-22

Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля.
2272-6-3-03-23

Извлекаем фиксатор.
2272-6-3-03-24

Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.
2272-6-3-03-25

Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.
2272-6-3-03-26

Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля.
2272-6-3-03-27

Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.
Отсоединяем от топливного насоса колодку.
2272-6-3-03-28

Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.
2272-6-3-03-29

Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.
2272-6-3-03-32

Освободив отверткой два фиксатора,..
2272-6-3-03-33

…вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.
2272-6-3-03-34

Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу,..
2272-6-3-03-35

…снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.
2272-6-3-03-36

Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.
2272-6-3-03-38

Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.
2272-6-3-03-39

Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива,..
2272-6-3-03-40

…снимаем фиксатор.
2272-6-3-03-41

Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.
2272-6-3-03-42

Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо…
2272-6-3-03-43

…и пластмассовое упорное кольцо.
2272-6-3-03-44

Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.
2272-6-3-03-45

Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.
2272-6-3-03-46

Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.
Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.
Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.
После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.
[Экономим на техническом обслуживании Kia Rio до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Kia Rio на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 60 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Kia Rio]
Замена топливного фильтра Kia RioВ соответствии с регламентом технического обслуживания «Киа Рио» замену топливного фильтра необходимо проводить через 60 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно позволит автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.










































Замена топливного фильтра Kia Rio