Тест FIAT Scudo: полезное с приятным
Fiat Scudo – яркий пример международной кооперации автомобильного бизнеса. Несмотря на итальянскую марку, собирают его на французском конвейере вместе с близнецами Peugeot Expert и Citroen Jumper. Впрочем, нам, потребителям, это не важно. Лучше выясним, насколько Scudo может быть полезен в хозяйстве.
Полная версия Интерьер практически легковой по дизайну. Коммерческую сущность выдают жесткие пластики и парное переднее пассажирское сиденье
А вот с качеством материалов, да и с дизайном интерьера в Scudo заметно лучше. Пластик тоже жесткий, но более фактурный, мелких бардачков тоже много, но общий вид торпедо не столь утилитарный. Велюровая обивка сидений способствует созданию уюта в салоне. Переднее пассажирское сиденье, как и в Ducato, сдвоенное, без регулировок, а вот второй и третий ряды Scudo на порядок функциональнее. Оба ряда кресел состоят из двойной левой (по ходу) части и одинарной правой. Они могут легко демонтироваться. Все три спинки в каждом ряду имеют индивидуальную регулировку наклона. Рычаг МКП на приливе консоли позволяет переходить с борта на борт
У Ducato и Scudo одинаковые силовые агрегаты: 120-сильный турбодизель и 6-ступенчатая «механика». Отклик мотора на педаль газа и в том, и в другом случае вполне адекватный, а вот с четкостью включения передач у Scudo похуже. Зато педаль сцепления расположена удобнее. Она легче и информативнее. И еще удивила маневренность: у Ducato она просто поразительная за счет того, что передние колеса выворачиваются почти под 45 градусов. Scudo этим похвастаться не может, зато плавность хода у него легковая. Неудивительно: Scudo прежде всего пассажирский, а потом уже грузопассажирский автомобиль, а Ducato — наоборот. Вход на третий ряд очень удобный благодаря продуманной кинематике кресел