Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes-Benz GLE Coupe: новый динозавр (ВИДЕО)

В далеком 1997-м этой дорогой прошел дедушка нашего героя: помните «Парк Юрского периода» и дебют Mercedes-Benz ML? С тех пор ML трижды пережил смену поколений и переименование в GLE, но продолжает здравствовать – птицу удачи из рук лучше не отпускать. Площадкой, на которой немцы явили миру GLE Coupe, стал голливудский сиквел про динозавров образца 2015 года.
Полная версия

СМОТРИ ПОД КОЛЕСА

Моднявый GLE Coupe на 81 мм длиннее и на 60 мм ниже обычного GLE с кузовом универсал. При этом пассажиры второго ряда не ущемлены. Даже с опционным панорамным люком людям, чей рост под два метра, места над головой будет достаточно.

А вот обзорность далека от идеала. Даже при самом низком положении кресла водителя салонное зеркало все равно перекроет значительный сектор обзора. Благо на паркинге страхует система видеокамер: на центральный дисплей можно вывести изображение с «глазков» в боковых зеркалах и увидеть все происходящее под передними и задними колесами. 


В ФАМИЛЬНОМ ДУХЕ

GLE 400 Coupe обладает V-образной бензиновой «шестеркой» с двойным наддувом (333 л.с.). Продавливая педаль акселератора в пол, не удивляйтесь, если Mercedes-Benz на мгновение замрет. Это вполне в фирменном духе. Водителю словно дают возможность одуматься, и только затем машина стремглав бросается вперед! Разгон напористый, но настолько ровный, что моменты переключения «автомата» 9G-Tronic определяю на слух по оборотам двигателя. Оттого, наверное, динамичная езда и не захватывает дух, хотя время спурта до сотни впечатляет – всего 6 секунд! А вот в переходных режимах на малых скоростях, когда приходится толкаться в городе, коробка нет-нет да и наградит неприятным толчком в спину при переключении. Деликатности бы ей.

Наш GLE 400 Coupe оснащен опционной пневмоподвеской Airmatic и адаптивными амортизаторами ADS Plus. Режим движения задается шайбой системы Dynamic Select на центральном туннеле. В положении Comfort автомобиль чересчур валкий. Выбираете Sport, и в поведении «Мерседеса» появляется собранность, но отклики на газ становятся излишне рьяными – совсем не для города. Хорошо, что в режиме Individual можно отдельно задать жесткость амортизаторов, характер работы двигателя и коробки передач, а также усилие на руле.

Обратная связь на «баранке» что в «Комфорте», что в «Спорте» откровенно синтетическая, но происходящее под колесами чувствуется неплохо. А еще у GLE Coupe более спортивные настройки двигателя, коробки передач и рулевого правления – в частности, руль от упора до упора делает 2,75 оборота против 2,9 у обычного GLE. ПЛЮСЫ: непререкаемый престиж марки, высочайший уровень комфорта и безопасности

МИНУСЫ: спорные, повторяющие баварцев концепции в дизайне, более высокая в сравнении с аналогичным X6 цена, «синтетические» настройки руля, огрехи в работе АКП Между тем с реализацией идеи «спортивно-активного купе» в Штутгарте, мягко говоря, припозднились. Соседи-баварцы ведь уже полдюжины лет снимают сливки в ими же придуманном классе. BMW X6 тут король. Концепция та же, бээмвэшная: скошенная линия крыши, свежие дизайнерские штрихи и только мощные моторы – четырехцилиндровый дизель, который является базовым для обычного GLE, «купешке» не достался.

А чем отличаются друг от друга извечные соперники? Об этом идет речь в статье «Конец монополии?», которая опубликована в ноябрьском выпуске журнала «За рулем». Наш герой GLE 400 4Matic Coupe проходит проверку не только в городе, но и на гоночном кольце – вместе с заряженными Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe и BMW X6 M.

Подпишитесь на «За рулем» в

Константин Васильев
03.11.2015
Фото: Садков Георгий
Поделиться: