Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Оператив ЗР: обкатываем Porsche Boxster нового поколения

На двадцатую годовщину модели Boxster компания Porsche подарила нам и самой себе четвертое по счету поколение популярного родстера. И пусть вас не пугает внешнее сходство с предшественником. Количество изменений позволяет говорить о том, что Boxster с индексом 718 действительно новый.
Полная версия


Повод: первая ездовая премьера нового Porsche 718 Boxster.

Место действия: Лиссабон и окрестности, Португалия.

Впечатления: «Porsche 718 Boxster» – название родстера четвертого поколения нужно писать и произносить именно так. Индекс 718 – ностальгический отсыл к спортивной среднемоторной модели 718 RSK, дебютировавшей в 1957-м и с ходу занявшей призовые места в Ле-Мане, Себринге и на легендарной гонке Тарга-Флорио.

Несмотря на тотальное внешнее сходство с носителем индекса 981, выпускавшимся с 2012-го по 2016-й, нынешний Boxster имеет с предшественником всего три общие кузовные детали – карандаши дизайнеров не коснулись лишь лобового стекла, крышки заднего багажника и матерчатой крыши.

Двигатели также были разработаны заново, хотя их концепция осталась прежней. Базовый Boxster приводит в движение 2,0-литровая «четверка»: 300 л.с. и 420 Н∙м момента (+ 35 л.с. и 100 Н∙м по сравнению с предшественником). Boxster S разгоняет 2,5-литровый «четырехгоршковый» двигатель, выдающий 350 сил и 420 «ньютонов» (+ 35 л.с. и 60 Н∙м). Оба двигателя – оппозитные, с турбонаддувом. И оба довелось испытать. 


Porsche Boxster S потрясающ! Всегда и везде. Тяги с избытком на любых оборотах – от нуля и до самой отсечки. Ходы 6-ступенчатой механики, которой был оснащен тестовый экземпляр, не самые короткие, но фантастически четкие. И эластичность потрясающая – третья передача везет с 60 км/ч и мигом «выбрасывает» стрелку за сто пятьдесят. Разгон до «сотни» отнимает у «эски» с механикой всего 4,6 секунды. А машине с 7-ступенчатым роботом PDK в режиме Sport+ понадобится всего 4,2 с. Такой же результат показывает Porsche 911 Turbo начала двухтысячных!

И на этом фоне базовый Boxster без литеры S уже не торкает. Быстрый – спору нет. Но волшебства «эски» нет тоже – особенно это касается тяги на низах. Хотя коллеги, начинавшие с обычной версии и лишь после пересевшие в «эску», со мной не вполне согласны.

Придраться к управляемости обеих версий почти невозможно. По сравнению с предшественником 718-й стал жестче и собраннее, но и в комфорте не потерял. В «нормальном» режиме адаптивной подвески Boxster по-прежнему может быть автомобилем на каждый день. При этом в компании рассчитывают, что на Северной петле Нюрбургринга новинка «привезет» предшественнику около 16 секунд с круга! 



Разумеется, освеженная внешность, перенастроенное шасси и новые моторы – далеко не все новшества 718-го. В одном из ближайших выпусков «За рулем» я расскажу о новом режиме системы стабилизации – PSM Sport, опционной подвеске PASM и современной мультимедийной системе Porsche Communication Management, ставшей базовой для всех 718 Boxster. 

Заказы на новинку уже принимают все российские дилеры Porsche. Цены на Boxster стартуют с отметки 3 866 000 рублей. Boxster S обойдется минимум в 4 424 000 рублей.

Перспективы: со сменой поколений Boxster заметно подорожал, но, как показывает практика, покупателей марки это не пугает.

Оценка: на сегодня это самый быстрый и отточенный Boxster. И он прекрасен.

Подробности: ЗР, 2016, № 6

Фото: Porsche


Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
13.04.2016
Поделиться: