Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Пожарная машина АЦ-1,0-40/4 на базе ГАЗона Next: с «Тайгой» в тайгу

Новую пожарную машину АЦ-1,0-40/4 на шасси ГАЗона Next представила компания «Чайка-Сервис». Автомобиль выделяется двухрядной шестиместной кабиной «Тайга», алюминиевым кузовом, баками из композитных материалов и рядом других интересных технических решений.
Полная версия


Российским производителям пожарной техники уже давно требовалось недорогое современное шасси, способное заменить импортные аналоги, стоимость которых весьма ощутимо выросла в кризис. Один из первых вариантов пожарных автомобилей АЦ-1,0-40/4, созданных на базе ГАЗона Next, презентовала на IX Международном салоне обеспечения безопасности «Комплексная безопасность — 2016» нижегородская компания «Чайка-Сервис». Именно там мы и познакомились с новинкой.

Для создания пожарного автомобиля никакой доработки стандартного шасси не потребовалось. Изучив технические характеристики и просчитав параметры силовой конструкции машины, инженеры «Чайки-Сервис» пришли к выводу, что ни рама, ни подвеска, ни иные элементы силовой структуры грузовика не требуют каких-либо доработок и усилений. Это существенно сократило временные затраты на изготовление товарного спецавтомобиля и заметно снизило его конечную стоимость. Цена, особенно на сегодняшний день, очень важный параметр, по которому идет оценка спецтехники, закупаемой по линии государственных структур. Пожарно-техническое вооружение (ПТВ) автоцистерны ­АЦ-1,0-40/4 включает в себя все необходимые инструменты и оборудование, которые так или иначе могут быть использованы во время предотвращения чрезвычайных ситуаций. 

Одним из самых интересных элементов специальной надстройки является двухрядная шестиместная кабина «Тайга», которая позволяет с достаточно высоким уровнем комфорта разместить и доставить пожарный расчет к месту проведения аварийно-спасательных работ, а также обеспечить условия для кратковременного отдыха. Кабина выполнена из особо прочных, не подверженных коррозии, имеющих малый вес современных композитных материалов. Важно отметить, что второй ряд кабины проектировался таким образом, чтобы обеспечить свободное перемещение людей в спецодежде и амуниции. Так, расстояние от задней стенки кабины до перегородки отсеков составляет более 1,2 метра!

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Подпишитесь на «За рулем» в

Боровицкий Денис
18.07.2016
Фото: Боровицкий Денис
Поделиться: