Пожарная машина АЦ-1,0–40/4 на базе ГАЗона Next — обзор — журнал За рулем

Пожарная машина АЦ-1,0-40/4 на базе ГАЗона Next: с «Тайгой» в тайгу

Новую пожарную машину АЦ-1,0-40/4 на шасси ГАЗона Next представила компания «Чайка-Сервис». Автомобиль выделяется двухрядной шестиместной кабиной «Тайга», алюминиевым кузовом, баками из композитных материалов и рядом других интересных технических решений.

Пожарная машина АЦ-1,0–40/4 на базе ГАЗона Next

Пожарная машина АЦ-1,0-40/4 на базе ГАЗона Next

Российским производителям пожарной техники уже давно требовалось недорогое современное шасси, способное заменить импортные аналоги, стоимость которых весьма ощутимо выросла в кризис. Один из первых вариантов пожарных автомобилей АЦ-1,0–40/4, созданных на базе ГАЗона Next, презентовала на IX Международном салоне обеспечения безопасности «Комплексная безопасность — 2016» нижегородская компания «Чайка-Сервис». Именно там мы и познакомились с новинкой.

Для создания пожарного автомобиля никакой доработки стандартного шасси не потребовалось. Изучив технические характеристики и просчитав параметры силовой конструкции машины, инженеры «Чайки-Сервис» пришли к выводу, что ни рама, ни подвеска, ни иные элементы силовой структуры грузовика не требуют каких-либо доработок и усилений. Это существенно сократило временные затраты на изготовление товарного спецавтомобиля и заметно снизило его конечную стоимость. Цена, особенно на сегодняшний день, очень важный параметр, по которому идет оценка спецтехники, закупаемой по линии государственных структур. Пожарно-техническое вооружение (ПТВ) автоцистерны ­АЦ-1,0–40/4 включает в себя все необходимые инструменты и оборудование, которые так или иначе могут быть использованы во время предотвращения чрезвычайных ситуаций.

Одним из самых интересных элементов специальной надстройки является двухрядная шестиместная кабина «Тайга», которая позволяет с достаточно высоким уровнем комфорта разместить и доставить пожарный расчет к месту проведения аварийно-спасательных работ, а также обеспечить условия для кратковременного отдыха. Кабина выполнена из особо прочных, не подверженных коррозии, имеющих малый вес современных композитных материалов. Важно отметить, что второй ряд кабины проектировался таким образом, чтобы обеспечить свободное перемещение людей в спецодежде и амуниции. Так, расстояние от задней стенки кабины до перегородки отсеков составляет более 1,2 метра!

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
19:—1

Отзывы о ГАЗ ГАЗон Next (24)

ГАЗ 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Если только сравнивать со старым ГАЗ-3309 то конечно поприятней будет, а в основном всё то же самое и те же болячки.

Недостатки:

1) Очень большой расход топлива до 23 литров. Чтобы расход укладывался в 18 литров, нужно ехать не более 70 км\ч !!! 2) Очень слабая передняя подвеска. 3) Очень НЕ надёжная КПП. 4) Частые проблемы с электрикой и электроникой. 5) Крайне НЕ надёжные турбины — выхаживают всего лишь 30–50 тыс.км. К п...

Комментарий:

Почитал здесь отзывы о ГАЗоне NEXT и могу со 100% уверенностью сказать что все хвалебные отзывы являются липовыми т.е. сказочными выдумками продавашек-манагеров этих ГАЗонов. Посмотрите видеообзоры о ГАЗоне NEXT на ютубе — там люди реально с ними мучаются, а тут одни похвалы. Да ещё и написаны лю...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: