Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

13 редких и необычных модификаций Гранты и Калины

С полным приводом, рессорной подвеской, мощностью в 300 л.с. или с бортовым кузовом — о некоторых модификациях этого автосемейства вы никогда не слышали.
Полная версия

Самары, «десятки» с Приорами и даже свежие Весты имеют изрядное количество малоизвестных версий. Какие-то построил сам завод, какие-то — тюнинговые фирмы, а некоторые так и вовсе плод труда одиночек-энтузиастов. 

История семейства Калина/Гранта насчитывает почти 15 лет. Но к тому времени, когда дебютировала модель (в середине 2000-х годов), время разгульного тюнинга Лад уже прошло. АВТОВАЗ зарабатывал на этих машинах деньги и потому экспериментировал мало. И все же мы нашли несколько интересных версий. О них — в нашей галерее.


  • Автомобили ВАЗа, которых вы никогда не видели, представлены здесь.
  • Как иностранцы тюнингуют наши Лады, смотрите тут.
  • С необычными модификациями Лады Ларгус можно познакомится в этой публикации.
  • Редкие модификации Лады Весты — в этой фотогалерее.
  • Самые яркие достижения отечественных автомобилей в мировом автоспорте — тут.
  • Многие владельцы Гранты предпочитают делать мелкий ремонт собственными силами. В этом им поможет замечательная книга издательства «За рулем».
Фото: из архива автора и СМП РСКГ

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
25.01.2019
Поделиться: