Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Genesis G90: другое лицо и прежнее «железо»

У флагмана корейского бренда Genesis по-прежнему хороший (для машины своего класса) ценник.
Полная версия

– Панорамная крыша? Мы от нее отказались, всё равно эту опцию почти никто не заказывает. И цифровая панель приборов неактуальна: наши клиенты консервативны – и мы ограничились аналоговыми шкалами.

Руководитель отдела продукта «Хёндэ Мотор СНГ» Юрий Бейтан не сдается под каверзными вопросами. А как иначе? Без стопроцентной самоуверенности молодому корейскому бренду нельзя. В премиум-сегменте всё держится на нюансах, настро­ении и, в хорошем смысле слова, вкусовщине.


Флагман и первый автомобиль бренда уже не нов – G90 дебютировал в канун 2016 года. Но именно он намекает, по какой стилистической дорожке покатится дальше Genesis. Над рестайлингом «девяностого» работал знаменитый Люк Донкервольке, сделавший имя в концерне Volkswagen, а в 2018‑м севший в кресло вице-президента по дизайну компании Hyundai Motor Group. И если вообще возможно преобразить по сути старую машину, то Люку это удалось. G90 совсем не похож на себя прежнего, но и без заимствований не обошлось.

Уникален лишь гигантский «медиатор» фальшрадиаторной решетки, сменивший ромб в духе Audi. Фары, пронизанные по горизонтали дневными ходовыми огнями, – привет от Volvo. Объединенная светодиодной полосой задняя оптика – здравствуй, Lincoln. С крышки багажника упорхнул крылатый логотип а‑ля Bentley, а новый размашистый росчерк имени Genesis решен в стилистике автомобилей Lincoln и Porsche. Впрочем, каждому своё: многим ближе знакомые штрихи, чем показная самобытность (прости, Lexus LS).


 

За новой оберткой G90 прячет прежнее «железо». Атмосферная «шестерка» (3,8 л, 309 л.с.) и топовая «восьмерка» (5,0 л, 413 л.с.) уступают в популярности наддувному шестицилиндровому мотору объемом 3,3 литра и мощностью 413 л.с. Genesis G90 3.3T едет не хуже восьмицилиндрового, но заметно экономичнее.

Если вы ждали пневмоподвеску, расслабьтесь на заднем сиденье: ее как не было, так и нет. Развалившись сзади, радуешься жизни: нет явных раздражителей, вкусно пахнет кожей. На выбор предлагают пять вариантов отделки березой, орехом или оливковым деревом открытой структуры – не перекрытой лаком и приятной на ощупь. 

Но эти чертовы мелочи! Отъезжающее практически к лобовому стеклу переднее пассажирское кресло – это здорово. Но почему я не могу пропихнуть ступни под переднее сиденье? В G90 – трехслойные уплотнители дверей, двухслойные стёкла, дополнительные маты на полу и активное шумоподавление, но шины всё равно явно слышнее, чем в S‑классе или «семерке» BMW.



Конечно, это мелочи, которые не сразу замечаешь за интересным ценником: G90 можно купить за 4 690 000 рублей, а самые простые «семерка», S‑класс, Audi A8 или Lexus LS в сопоставимом оснащении обойдутся на миллион-полтора дороже.

А есть еще эффектный длиннобазный G90 L (6 860 000 рублей) – такой нарочитой вставки в середине кузова не найдешь ни в одном другом автомобиле.

За пару дней я исколесил Данию вдоль и поперек, а по дороге в аэропорт заглянул в старейший датский городок Рибе. И не удержался от соблазна – взобрался на смотровую площадку кафедрального собора и с пятидесятиметровой высоты полюбовался красными черепичными крышами и хитросплетением древних улочек. Глянул на припаркованный внизу G90 и согласился с тем, что панорамная крыша – опция необязательная. Но бьюсь об заклад, что в G90 нового поколения она, равно как цифровая приборка и пневмоподвеска, всё же появится.


Genesis G90

3.3T V6

5.0 V8

Длина / ширина / высота / база

5205 / 1915 / 1515 / 3160 мм

Объем багажника (VDA)

484 л

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 3342 см³; 272 кВт/370 л.с. при 6000 об/мин; 510 Н·м при 1300–4500 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 5038 см³;  304 кВт/413 л.с. при 6000 об/мин; 505 Н·м при 5000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

6,2 с

5,7 с

Топливо / запас топлива

АИ-95/83 л

Расход топлива: смешанный цикл

11,8 л/100 км

12,1 л/100 км

Трансмиссия

полный привод; A8


Фото: Genesis

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
01.08.2019
Поделиться: